—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕрограмма «√осударственное и муниципальное управление»

—качать буклет по программе √осударственное и муниципальное управление

Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ // 38.03.04 √осударственное и муниципальное управление

‘ќ–ћј ќЅ”„≈Ќ»я // ќчна€, «аочна€, «аочна€ ускоренна€ (—ѕќ, ¬ќ)

 ¬јЋ»‘» ј÷»я // Ѕакалавр

ƒ»—÷»ѕЋ»Ќџ ¬—“”ѕ»“≈Ћ№Ќџ’ »—ѕџ“јЌ»… // ћатематика, –усский €зык, ќбществознание

 ќЋ»„≈—“¬ќ Ѕёƒ∆≈“Ќџ’ ћ≈—“ // 4 места - очна€ форма

—“ќ»ћќ—“№ ќЅ”„≈Ќ»я // от 96 600 руб./год - очна€ форма, 71 800 руб./год - заочна€ форма. ѕодробнее

ќписание образовательной программы

ќбласть профессиональной де€тельности бакалавров включает профессиональную служебную де€тельность граждан –оссийской ‘едерации на должност€х государственной гражданской службы –‘ по обеспечению исполнени€ полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов –‘, лиц, замещающих государственные должности –оссийской ‘едерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов –оссийской ‘едерации на должност€х государственной гражданской службы –оссийской ‘едерации (муниципальной службы), на должност€х в государственных и муниципальных организаци€х и учреждени€х, на административных должност€х в государственных и муниципальных предпри€ти€х, в научно-исследовательских и образовательных организаци€х в сфере государственного и муниципального управлени€, в политических парти€х, общественно-политических и некоммерческих организаци€х. 

ќбъектами профессиональной де€тельности бакалавров €вл€ютс€:

  • федеральные государственные органы, органы власти субъектов –оссийской ‘едерации;
  • органы местного самоуправлени€;
  • государственные и муниципальные учреждени€, предпри€ти€ и бюджетные организации;
  • институты гражданского общества;
  • общественные организации;
  • некоммерческие организации;
  • международные организации и международные органы управлени€;
  • научно-исследовательские и образовательные организации и учреждени€.

Ѕакалавр по направлению подготовки «√осударственное и муниципальное управление» готовитс€ к следующим видам профессиональной де€тельности:

  • организационно-управленческа€;
  • информационно-методическа€;
  • коммуникативна€;
  • проектна€;
  • вспомогательно-технологическа€ (исполнительска€).

ћеждународна€ аккредитаци€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

»ндивидуальные образовательные траектории

—огласно прин€той в ”р‘” образовательной политики в части реализации образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры студенты имеют возможность сами определ€ть свою траекторию обучени€. ¬ыбор траекторий студентами бакалавриата и специалитета происходит в конце 2 курса обучени€.

»ќ“ —оциальна€ политика

  • ѕублична€ политика
    • ќсновы социальной политики
    • ћолодежна€ политика
    • ќсновы демографической политики
    • ѕолитика в сфере образовани€
    • ќсновы экологической политики
  • “ехнологии сервисной де€тельности
    • ћенеджмент услуг
    • ћаркетинг услуг
    • ѕроекты внедрени€ и продвижени€ услуг
    • ѕроектирование новых услуг
  • ќрганизаци€ и предоставление государственных и муниципальных услуг
    • √осударственные услуги
    • Ёлектронное правительство и электронные услуги
    • ћуниципальные услуги
    • —оциальна€ защита

»ќ“ ѕроектные технологии в сфере государственного и муниципального управлени€

  • »сследовательские практики проектного управлени€
    • Ёкономический анализ
    • ћаркетинговый анализ
    • ќрганизационно-управленческий анализ
    • »сследование социально-политических процессов
  • ”правление институциональными подсистемами проекта
    • ”правление временем
    • ”правление командой
    • ”правление стоимостью
    • ”правление рисками
  • ѕроектный практикум. ѕроектные технологии в системе публичного управлени€
    • ќтраслевое проектное управление
    • ѕроекты внедрени€ и продвижени€ государственных и муниципальных услуг
    • ќрганизационные проекты в √ћ”
    • ѕроекты развити€ территорий

»ќ“ ћестное самоуправление и муниципальна€ служба

  • ќрганизаци€ местного самоуправлени€
    • ќрганизационно-правовые основы местного самоуправлени€
    • ќсновы стратегии развити€ муниципального образовани€
    • ћуниципальное самоуправление и гражданское общество
    • «арубежный опыт организации местного самоуправлени€
  • ћуниципальна€ служба
    • ћуниципальна€ кадрова€ политика
    • –егулирование конфликта интересов на муниципальной службе
    • ѕрофессиональна€ адаптаци€ муниципальных служащих
    • —овременные кадровые технологии в управлении муниципальной службой
  • »сследование социально-экономических процессов муниципального образовани€
    • “еори€ и практика научной де€тельности
    • ћетоды исследований в системе государственного и муниципального управлени€
    • »сследование взаимодействи€ органов государственного и муниципального управлени€
    • »сследовательский проект социально-экономического развити€ муниципального образовани€

»ќ“ ”правление кадровым потенциалом государственного и муниципального управлени€

  • ќрганизаци€ и реализаци€ кадровой политики
    •  адрова€ политика-механизм реализации кадрового потенциала
    • «арубежный опыт в организации кадровой работы
    • ћотиваци€ и стимулирование трудовой де€тельности
    • Ёкономика и социологи€ труда
  • –еализаци€ кадровой политики в органах государственного управлени€ и местного самоуправлени€
    • ѕрофессиональна€ культура и этика государственных и муниципальных служащих
    • –егулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе
    • ”правление карьерой государственных и муниципальных служащих
    •  адрова€ политика в государственном и муниципальном управлении
  • »сследование эффективности кадровых технологий в государственном и муниципальном управлении
    • ќсновы аналитической де€тельности
    • ћетоды исследований в сфере кадровой политики
    • ћежведомственное взаимодействие в кадровой работе государственного и муниципального управлени€
    • »сследовательский проект совершенствовани€ кадровой политики в системе государственного и муниципального управлени€

»ќ“ ќрганизаци€ социокультурного развити€ детей и молодежи в системе государственного и муниципального управлени€

  • √ражданска€ идентичность и гражданское самосознание
    • “еори€ патриотического воспитани€ и гражданского образовани€
    • √ражданска€ социализаци€ личности
    • “ехнологии гражданско-патриотического воспитани€ и образовани€
    • √ражданска€ культура
  • Ѕезопасность государства и гражданска€ ответственность личности
    • √ражданское общество и правовое государство
    • ”правление межконфессиональными и межнациональными отношени€ми
    • “рехсекторальное социальное партнерство
    • ѕрофилактика экстремистских и радикальных €влений в среде молодежи
    • Ќ ќ в гражданско-патриотическом воспитании
  • »нституциональное управление гражданско-патриотическим воспитанием детей и молодежи
    • √ражданско-патриотическое воспитание в сфере культуры
    • √ражданско-патриотическое воспитание в сфере молодежной политики
    • √ражданско-патриотическое воспитание в сфере образовани€
    • —истема патриотического воспитани€ и гражданского образовани€ в –оссийской ‘едерации

ѕреимущества обучени€ на программе

  • ѕрофильна€ специализированна€ подготовка по вашему выбору - шесть индивидуальных траекторий обучени€
  • ѕрестижность трудоустройства - надежные партнеры в министерствах, ведомствах, администраци€х
  • —табильность трудоустройства - возможность работы в государственных и муниципальных организаци€х
  • ¬озможность раскрыть свои таланты - бурна€ внеучебна€ жизнь
  • ”добство и комфорт - учеба в самом центре ≈катеринбурга
  • ѕерспективы обучени€ - возможность продолжить образование в магистратуре и аспирантуре
  • »нститут имеет соглашение с ¬ысшей школой государственного администрировани€ ћ√” им. ћ.¬. Ћомоносова о реализации совместных сетевых курсов

¬озможности трудоустройства выпускников

  • ќрганы государственной власти –оссийской ‘едерации
  • ќрганы государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации
  • ќргана местного самоуправлени€
  • √осударственные и муниципальные учреждени€
  • Ќекоммерческие организации
  •  оммерческие организации

ѕартнеры по предоставлению мест дл€ прохождени€ практики

  • јппарат √убернатора —вердловской области
  • ѕравительство —вердловской области
  • ќрганы местного самоуправлени€
  • ѕодведомственные государственные и муниципальные учреждени€
  • ќбщественные организации

–уководитель программы

јйваз€н јртак јндраникович,
кандидат политических наук, доцент кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управлени€
пр. Ћенина 13б, каб. 106
тел.: +7 /343/ 371-56-04, 371-10-03, доб. 121
a.a.aivazian@urfu.ru

Ѕазовые кафедры, реализующие образовательную программу

ƒокументы программы