—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕрограмма «–еклама и св€зи с общественностью»

Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ // 42.03.01 –еклама и св€зи с общественностью

‘ќ–ћј ќЅ”„≈Ќ»я // ќчна€, «аочна€ 

 ¬јЋ»‘» ј÷»я // Ѕакалавр

ƒ»—÷»ѕЋ»Ќџ ¬—“”ѕ»“≈Ћ№Ќџ’ »—ѕџ“јЌ»… // ќбществознание, –усский €зык, »стори€ 

 ќЋ»„≈—“¬ќ Ѕёƒ∆≈“Ќџ’ ћ≈—“ // 8 мест - очна€ форма

—“ќ»ћќ—“№ ќЅ”„≈Ќ»я // от 104 700 руб./год - очна€ форма, 68 000 руб./год - заочна€ форма. ѕодробнее

ќписание образовательной программы

ћисси€ образовательной программы по рекламе и св€з€м с общественностью - подготовка высококлассных специалистов, способных управл€ть коммуникаци€ми как стратегическими ресурсами организации и подтверждать свой вклад в общий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношени€ми. ќсновой их профессионализма €вл€ютс€ развитые личностные качества и совокупность компетенций, приобретенных в услових академической, социальной и профессиональной мобильности.

ѕрофессиональные перспективы выпускников данного направлени€ св€заны с де€тельностью: в службах маркетинга, рекламы и св€зей с общественностью коммерческих структур разных форм собственности; PR, рекламных, консалтинговых и BTL-агентствах; средствах массовой информации, а также департаментах по управлению коммуникаци€ми (пресс-центрах, ÷ентрах общественных св€зей, общественных приемных, информационно-аналитических службах, отделах социального маркетинга и др.) государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органах местного самоуправлени€, негосударственных и общественных учреждени€х и организаци€х.

ѕрофессиональную де€тельность выпускник сможет выполн€ть в качестве: пресс-секретар€ (пресс-атташе), менеджера рекламы, менеджера св€зей с общественностью, маркетолога, имиджмейкера, PR-консультанта, копирайтера (специалиста по работе с рекламным текстом), спичрайтера (специалиста по написанию речей), редактора корпоративного издани€, журналиста, креатора, дизайнера рекламы, промоутера, мерчандайзера, ивент-менеджера (менеджера по созданию и управлению событи€ми), бренд-менеджера, менеджера PR по управлению кризисными ситуаци€ми, менеджера по продажам, разработчика и редактора корпоративного сайта и др.

ћеждународна€ аккредитаци€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

»ндивидуальные образовательные траектории

—огласно прин€той в ”р‘” образовательной политики в части реализации образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры студенты имеют возможность сами определ€ть свою траекторию обучени€. »ндивидуальные образовательные траектории состо€т из двух частей: траекторий образовательной программы (“ќѕ) и модулей по выбору. ¬ыбор траекторий студентами бакалавриата и специалитета происходит в конце 2 курса обучени€.

“ќѕ –еклама и св€зи с общественностью в коммерческой сфере

  • —тратегические коммуникации
    • Ѕрендинг
    • »мидж-консультирование
    • –епутационный менеджмент
  • –екламно-производственна€ де€тельность
    • »здательские системы
    •  омпьютерна€ обработка аудио- и видеоданных
    • ќсновы операторского и сценарного мастерства
    • ѕроизводство теле- и радиорекламы
    • ‘ирменный стиль

“ќѕ –еклама и св€зи с общественностью в »нтернет

  • —тратегический интернет-маркетинг
    • —оздание интернет-товара
    • ÷енообразование в сети »нтернет
    • «ащита интеллектуальной собственности в сети »нтернет
  • “ехнологические аспекты интернет-маркетинга
    • ќсновы интернет-технологий
    • ќсновы сайто-строени€
    • –азвитие интернет-ресурса
  • ћедийна€ журналистика
    • ћедийна€ журналистика

“ќѕ  опирайтинг в рекламе и св€з€х с общественностью

  • “ехнологии создани€ текстов в »нтернете
    • »нтернет-анимаци€ в рекламе и св€з€х с общественностью
    • »нфографика и техники визуализации рекламного текста
    •  опирайтинг в »нтернете
  •  оммуникационные технологии позиционировани€
    • »мидж-конструирование в рекламе и св€з€х с общественностью
    •  оммерческое им€ в рекламе и св€з€х с общественностью
    • “ехнологии создани€, редактировани€ и экспертизы рекламного текста

“ќѕ –еклама и св€зи с общественностью в физической культуре, спорте и рекреации

  • »нтегрированные коммуникации в сфере физической культуры, спорта и рекреации
    • PR-сопровождение и реклама международных спортивных событий
    • –еклама и св€зи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
    • —портивна€ журналистика
  • ”правленческие аспекты коммуникационной де€тельности в отрасли
    • јктуальные проблемы физической культуры, спорта и рекреации
    • »стори€ ќлимпийского и физкультурно-спортивного движени€
    • ћаркетинг в индустрии спорта
    • ћенеджмент спортивных событий и культурно-массовых меропри€тий
  • Ѕрендинг в индустрии спорта
    • Ѕрендинг в индустрии спорта

ћодули по выбору

  • —оциальные аспекты коммуникационной де€тельности
  • ѕолитические аспекты коммуникационной де€тельности
  • —оциальные аспекты рекламной де€тельности
  • ¬нутренние коммуникации в организации
  • ѕублична€ коммуникаци€ в рекламе и св€з€х с общественностью
  • »миджмейкинг в индустрии спорта
  • ѕрофессиональные коммуникации в сети интернет
  • »нтернет-продвижение
  • —овременные практики рекламы и св€зей с общественностью в »нтернете
  • ”правление имиджем и репутацией в сфере физической культуры и спорта

¬ыпускники программы

  • ƒаниил √олованов - основатель и генеральный директор агентства «Red Pepper».
  • —ветлана √ул€ева - продюсер телеканала «ƒождь»
  • ƒмитрий «ак - начальник отдела маркетинга банка «”ралсиб»
  • ¬ладимир –аевский - журналист и продюсер телеканала Ќ“¬
  • ƒанила ћарьинский - руководитель отдела копирайтинга агентства «Ќьютон»
  • јнтон  отовский, ƒарь€ ќвечкина и јнтон –ожин - ведущие копирайтеры агентства «¬осход»

–уководитель программы

—куратов јлексей Ѕорисович,
к.с.н., доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга
„апаева 16, каб. 204
тел. +7 /343/ 257-67-72
e-mail: alexey.skuratov@urfu.ru

Ѕазовые кафедры, реализующие образовательную программу

ƒокументы программы