—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

42.04.01 «–еклама и св€зи с общественностью»

‘ќ–ћј ќЅ”­„≈­Ќ»я // ќчна€

 ¬ј­Ћ»­‘»­ ј­÷»я // ћа­гистр

¬—“”­ѕ»­“≈Ћ№­Ќџ≈ »—­ѕџ­“ј­Ќ»я // ћеж­дис­ци­пли­нар­ный эк­за­мен по рекламе и св€з€м с общественностью

‘≈­ƒ≈­–јЋ№­Ќџ… √ќ­—”­ƒј–­—“¬≈Ќ­Ќџ… ќЅ­–ј­«ќ­¬ј­“≈Ћ№­Ќџ… —“јЌ­ƒј–“ Ќј­ѕ–ј¬­Ћ≈­Ќ»я

ќбща€ характеристика направлени€

ќб­ласть про­фес­си­о­наль­ной де­€­тель­но­сти вы­пуск­ни­ков, осво­ив­ших про­грам­му ма­ги­стра­ту­ры, вклю­ча­ет:

  • коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некомерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • общественное мнение.

ќбъ­ек­та­ми про­фес­си­о­наль­ной де­€­тель­но­сти вы­пуск­ни­ков, осво­ив­ших про­грам­му ма­ги­стра­ту­ры, €в­л€­ют­с€ государственные структуры федерального, регионального, местного уровней, органы самоуправлени€; негосударственные, общественные и коммерческие учреждени€ и организации, средства массовой информации.

¬ы­пуск­ни­ки ма­ги­стра­ту­ры по на­прав­ле­нию спо­соб­ны са­мо­сто­€­тель­но осу­ществ­л€ть сле­ду­ю­щие виды де­€­тель­но­сти:

  • организационно-управленческую,
  • коммуникационную,
  • проектную,
  • информационно-аналитическую и прогнозно-аналитическую,
  • научно-исследовательскую и педагогическую.

ќбразовательные программы направлени€