—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕрограмма «PR и реклама в интернет-маркетинге»

‘ќ–ћј ќЅ”­„≈­Ќ»я // «аочна€

 ¬ј­Ћ»­‘»­ ј­÷»я // ћа­гистр

 ќ­Ћ»­„≈­—“¬ќ Ѕёƒ­∆≈“­Ќџ’ ћ≈—“ // 8 мест

 ќЋ»„≈—“¬ќ  ќЌ“–ј “Ќџ’ ћ≈—“ // 15 мест

—“ќ­»­ћќ—“№ ќЅ”­„≈­Ќ»я // 90 000 руб.

¬—“”­ѕ»­“≈Ћ№­Ќџ≈ »—­ѕџ­“ј­Ќ»я // “е­сти­ро­ва­ние и со­бе­се­до­ва­ние (про­грам­ма всту­пи­тель­ных ис­пы­та­ний)

ќписание программы

÷ель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов в области коммуникационной де€тельности в интернет-среде, на основе овладени€ интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникаци€ми.

√лавной особенностью данной программы €вл€етс€ то, что основными заказчиками программы выступили работодатели, которые отмечают недостаток специалистов в сфере рекламы и св€зей с общественностью в интернет-среде. ќсновными партнерами программы €вл€ютс€ компании — Ѕ- онтур и –ј Deltaplan. ѕрактически половина дисциплин учебного плана реализуютс€ специалистами-практиками, занимающимис€ продвижением в интернет-среде.

–уководитель программы

 ульпин —ергей ¬ладимирович
кандидат экономических наук,
зам. директора »√”ѕ по проектной де€тельности, доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга
≈катеринбург, пр. Ћенина 13б, каб. 104а
тел. +7 (343) 371-56-04, 371-10-03, доб. 171
м.т. +7 912 208 14 26
s.v.kulpin@urfu.ru¬ онтакте

ќсновные профессии выпускников программы

  • —пециалист по рекламе – специалист, который отвечает за рекламную де€тельность фирмы.
  • –уководитель отдела маркетинга, службы рекламы и PR – возглавл€ет взаимодействие организации со —ћ», коммуникации в социальных медиа и контентное направление компании.
  • »нтернет-маркетолог – продвижение компании в инернет-среде: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень (например, по количеству трафика на сайт), исследование рынка, вли€ющее на рост продаж, брендирование и создание имиджа компании.
  • Ѕизнес-аналитик в сфере интернет-маркетинга – cпециалист, использующий методы бизнес-анализа дл€ исследовани€ интернет-маркетинга организаций с целью определени€ проблем и предложени€ их решени€.

ѕоступление на программу «PR и реклама в интернет-маркетинге» поможет ¬ам:

  1. ѕолучить крайне востребованные на рынке компетенции;
  2. Ќаучитьс€ анализировать рынок, целевые аудитории дл€ более эффективного интернет-продвижени€ продукта;
  3. ќвладеть современными инструментами рекламы и св€зей с общественностью под руководством практиков этой отрасли;
  4. ѕолучить возможность пройти практику в крупных компани€х, что дает шанс в дальнейшем получить хорошую работу;
  5. –азвить карьеру исследовател€ интернет-рынка.

—одержание программы

¬ учебный план программы вход€т следующие модули:

  • Ќаучные коммуникации
  • ”правление интегрированными маркетинговыми коммуникаци€ми
  • ѕрикладные аспекты международных коммуникаций
  • “ехнологии PR и рекламы в »нтернет
  • ћетоды анализа интернет-пространства
  • —тратегии PR и рекламы в »нтернет
  • ѕрикладные аспекты PR и рекламы в »нтернет
  • ќсобенности PR и рекламы на B2B интернет-рынке
  • ќсобенности PR и рекламы на B2C интернет-рынке

‘орма обучени€

«а­оч­на€ форма (2,5 года), сес­си­он­ное обу­че­ние два раза в год (€н­варь, июнь).

ƒополнительна€ информаци€ о программе на сайте ”р‘”