—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕрограмма «“ехнологии государственного и муниципального управлени€»

ќписание программы

¬ыпускник в соответствии с квалификацией «магистр» сможет осуществл€ть профессиональную де€тельность в органах государственной власти –оссийской ‘едерации, органах государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации, органах местного самоуправлени€, государственных и муниципальных предпри€ти€х и учреждени€х, общественных организаци€х, некоммерческих и коммерческих организаци€х, международных организаци€х и международных органах управлени€. ¬ыпускник готов к выполнению различных видов профессиональной де€тельности: организационно-управленческой, административно-технологической, консультационной и информационно-аналитической, проектной, научно-исследовательской и педагогической.

¬ реализации программы участвуют 32 кандидата наук, 12 докторов наук. ѕреподаватели программы имеют опыт работы в государственных органах власти и органах местного самоуправлени€, €вл€ютс€ независимыми экспертами.

–уководитель программы

Ѕоронина Ћюдмила Ќиколаевна,
кандидат философских наук, доцент кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »нститута государственного управлени€ и предпринимательства ”р‘”.

“раектории образовательной программы

¬ процессе обучени€ магистрант имеет возможность выбрать одну из четырех образовательных траекторий:

  • «“ехнологии государственного администрировани€»,
  • «ѕроектное управление устойчивым развитием территориальных социально-экономических систем»,
  • «ћестное самоуправление и муниципальное управление»,
  • «GR: технологии взаимодействи€ с органами власти».

ќбразовательной траектории «“ехнологии государственного администрировани€»

ќсвоение образовательной траектории «“ехнологии государственного администрировани€» позвол€ет освоить профессиональные компетенции, св€занные с технологи€ми и процедурами, используемыми в исполнительных органах государственной власти, государственных организаци€х.

–уководитель траектории

¬оронина Ћюдмила »вановна,
кандидат социологических наук, доцент кафедры теории и методологии государственного и муниципального управлени€ »нститута государственного управлени€ и предпринимательства ”р‘”. 

¬оронина Ћюдмила »вановна - «аслуженный работник культуры –оссийской ‘едерации. »меет большой стаж управленческой работы в государственных организаци€х и государственных органах. ¬ насто€щее врем€ €вл€етс€ независимым экспертом в администрации √убернатора —вердловской области и ѕравительстве —вердловской области по вопросам кадровой политике. —фера научных интересов – кадровый менеджмент, социологи€ управлени€ ”чебные издани€, подготовленные Ћ.». ¬орониной, неоднократно награждались дипломами –оссийского конкурса образовательных программ и методического обеспечени€ подготовки, переподготовки и повышени€ квалификации кадров в области муниципального управлени€. »меет различные награды за научную работу с магистрантами и студентами.

ќбразовательна€ траектори€ «ѕроектное управление устойчивым развитием территориальных социально-экономических систем» 

ќбразовательна€ траектори€ «ѕроектное управление устойчивым развитием территориальных социально-экономических систем» направлена на формирование и развитие проектных компетенций в сфере государственного и муниципального управлени€, позвол€ющих разрабатывать проекты разных уровней и масштаба в исполнительных органах власти, государственных и муниципальных организаци€х, общественных, некоммерческих и коммерческих организаци€х, международных организаци€х и международных органах управлени€.

Ѕоронина Ћюдмила Ќиколаевна,
кандидат философских наук, доцент кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управлени€ »нститута государственного управлени€ и предпринимательства ”р‘”.

—фера научных интересов Ћюдмилы Ќиколаевны Ѕорониной – проектное управление, социальное проектирование, социологи€ управлени€. јвтор более 100 научных работ, в том числе - 13 коллективных монографий, 23 статей в ведущих отечественных рецензируемых научных журналах и издани€х (¬ј ) и 6 статей в зарубежных рецензируемых научных журналах и издани€х (WOS, SCJPUS), а также 5 учебных пособий по проектному управлению. Ћ.Ќ. Ѕоронина €вл€етс€ членом различным экспертных комиссий по проектному управлению и социальному проектированию, разработчиком и исполнителем более 20 программ дополнительной профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих ”ральского федерального округа. Ќаучно-исследовательские и проектные работы студентов, выполн€емые под ее руководством, неоднократно занимали призовые места на различных международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.  

ќбразовательна€ траектори€ «ћестное самоуправление и муниципальна€ служба»

ќбразовательна€ траектори€ «ћестное самоуправление и муниципальна€ служба» нацелена на формирование у выпускника компетенций в сфере полномочий местного самоуправлени€. ƒисциплины траектории позвол€ют изучить специфику организации де€тельности органов местного самоуправлении и муниципальных организаций (учреждений), получить знани€ и навыки по наиболее актуальным на сегодн€шний день темам (организаци€ муниципальных услуг и муниципальных закупок, работа с обращени€ми граждан, противодействие коррупции и др.).

 остина —ветлана Ќиколаевна,
кандидат социологических наук, доцент кафедры теории и методологии государственного и муниципального управлени€ »нститута государственного управлени€ и предпринимательства ”р‘”.

 остина —ветлана Ќиколаевна €вл€етс€ автором совместных с магистрантами научных трудов, в том числе, монографии «—тратеги€ муниципального развити€ моногородов высокотехнологического типа (на материалах городского округа «аречный —вердловской области)». ¬ыпускники траектории неоднократно становились победител€ми всероссийских конкурсов студенческих работ.

ќбразовательна€ траектори€ «GR: технологии взаимодействи€ с органами власти»

ќбразовательна€ траектори€ «GR: технологии взаимодействи€ с органами власти» направлена на подготовку специалистов государственной и муниципальной службы, бизнес-структур и общественно-политических организаций. ќсобенность траектории – сочетание знаний и навыков в различных област€х взаимодействи€ бизнеса и общества с органами власти. “раектори€ формирует навыки планировани€ и организации работы с органами власти, владение деловыми коммуникативными технологи€ми, знани€ правовых аспектов GR-менеджмента, теории и практики лоббизма, ѕ–-и IT-технологий в √ћ”.

ћеньшенина Ќаталь€ Ќиколаевна,
кандидат философских наук, профессор, почетный работник ¬ысшего образовани€ –‘.

»стори€ программы

“раектории магистерской программы «“ехнологии государственного и муниципального управлени€» созданы на базе объединени€ четырех магистерских программ, действующих в ”р‘” с 2011 года. ќбучение по объединенной программе завершили более 200 выпускников. —реди магистрантов, получивших государственные дипломы - руководители и главные специалисты “ерриториального органа –осздравнадзора по —вердловской области,  “ерриториального органа ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий  по —вердловской области, ћинистерства социальной политики —вердловской области, ћинистерства общего и профессионального образовани€ —вердловской области, ƒепартамента по труду и зан€тости населени€ —вердловской области, ƒепартамента ветеринарии, ƒепартамента по охране, контролю и регулированию использовани€ животного мира —вердловской области, главы муниципальных образований, заместители руководителей органов местного самоуправлени€, руководители муниципальных организаций и структурных подразделений органов местного самоуправлени€, муниципальные служащие и работники муниципальных организаций, специалисты учреждений образовани€, здравоохранени€, культуры, физической культуры и спорта.

»зучаемый модули и дисциплины

¬ числе об€зательных унифицированных модулей:

  • ќрганизаци€ системы государственного и муниципального управлени€
  • Ќаучно-педагогическа€ де€тельность
  • јктуальные проблемы √ћ”
  • ѕрактика и научно-исследовательска€ работа
  • »тогова€ государственна€ аттестаци€

“ќѕ 1 «“ехнологии государственного администрировани€»:

  • јдминистративно-технологическа€ де€тельность в государственном и муниципальном управлении
  • ћетодологи€ и практика реализации полномочий органов государственной власти
  • ‘ункции и услуги в государственном и муниципальном управлении» (по выбору студента)
  • ѕолитические технологии в государственном управлении (по выбору студента)
  • –еформирование государственного управлени€ (по выбору студента)

“ќѕ 2 «ѕроектное управление устойчивым развитием территориальных социально-экономических систем»:

  • ћетодологи€ и технологии проектировани€ устойчивого развити€ территориальных социально-экономических систем
  • “ерриториальное управление
  • ћоделирование устойчивого развити€ региона (по выбору студента)
  • ћоделирование устойчивого развити€ города (по выбору студента)
  • ”стойчивое развитие монопрофильных территорий (по выбору студента)

“ќѕ 3 «ћестное самоуправление и муниципальное управление»:

  • ќрганизационно-управленческа€ де€тельность в государственном и муниципальном управлении
  • ќрганизаци€ муниципальной службы
  • ћуниципальна€ публична€ власть и местное самоуправление (по выбору студента)
  • ќбеспечение реализации муниципальных функций (по выбору студента)
  • —тратегическое и территориальное планирование в муниципальном образовании (по выбору студента)

“ќѕ 4 «GR: технологии взаимодействи€ с органами власти»:

  • ѕолитические и социальные коммуникации в GR
  • »нституциональные и правовые коммуникации в GR
  • ”правление GR (по выбору студента)
  • “ехнологии GR (по выбору студента)
  • ”слуги GR (по выбору студента)

ћодули по выбору обучающегос€ (вне траекторий):

  • ƒеловой иностранный €зык
  • ƒеловые коммуникации в √ћ”
  • ћайноры

‘орма обучени€

«аочна€ форма (2,5 года), сессионное обучение два раза в год (€нварь, июнь). ¬озможны индивидуальные траектории обучени€ по ускоренной программе.

ћетоды обучени€

¬ процессе обучени€ большое внимание удел€етс€ научно-исследовательской работе. ћагистранты программы принимают активное участие в конкурсах разного уровн€, публикуют результаты своих исследований в научных журналах и сборниках материалов научно-практических конференций.

¬ процессе обучени€ активно используютс€ проблемные ситуации (кейсы), деловые игры, группова€ и индивидуальна€ работа, проектное обучение, электронные образовательные ресурсы.

¬ступительные испытани€

  • Ётап 1. “естирование
  • Ётап 2. —обеседование

ƒаты проведени€ вступительных испытаний в сент€бре-окт€бре 2017 года:

  • 11 сент€бр€ в 18.00, Ћенина 13б, каб. 215
  • 25 сент€бр€ в 18.00, Ћенина 13б, каб. 215
  • 09 окт€бр€ в 18.00, Ћенина 13б, каб. 215
  • 23 окт€бр€ в 18.00, Ћенина 13б, каб. 215

ќтзывы выпускников

«ƒорогие друзь€!   профессиональной де€тельности на должност€х государственной гражданской службы в –оссии сегодн€ предъ€вл€ютс€ исключительно высокие требовани€. »нститут государственного управлени€ и предпринимательства ”ральского федерального университета достойно решает задачу по подготовке специалистов дл€ этой важной сферы.

Ќасыщенна€ и ориентированна€ на практическое применение программа, увлечЄнные и компетентные преподаватели €вл€ютс€ залогом качества обучени€ дл€ тех, кто прин€л решение стать специалистом в области госуправлени€ и поступил в вуз.

∆елаю студентам »нститута с интересом и самоотдачей покор€ть вершины знаний, удовольстви€ от соприкосновени€ с богатым учебным материалом, а тем, кто даЄт ключ к профессии - терпени€ и благодарных учеников!»

—оболев јндрей ќлегович,
ћинистр внешнеэкономиеских св€зей —вердловской области,
выпускник 2017 года 

«ƒл€ мен€ самым интересным в магистратуре было написание диссертации, потому что в процессе ее написани€ € решала, как теоретическую, так и практическую задачи: как улучшить координацию между отделами и министерствами в процессе реализации конкретной государственной программы.  огда € написала диссертацию, € подумала: Ќаконец, € пон€ла, что надо делать!»

—евость€нова Ќаталь€  ирилловна,
ћинистерство социальной политики —вердловской области,
выпуск 2013 года

«ћне обучение в магистратуре помогло решить проблему, котора€ сегодн€ очень актуальна в моем профессиональном направлении: реализаци€ общественно-государственного партнерства в сфере социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихс€ без попечени€ родителей. Ќадеюсь, что внедрение результатов моей диссертации в практику ћинистерства общего и профессионального образовани€ —вердловской области, реально принесет ощутимую пользу»

Ѕлаженкова —ветлана ¬итальевна,
ћинистерство общего и профессионального образовани€ —вердловской области,
выпуск 2014 года

« огда € поступил в магистратуру, мне казалось, что € знаю все, и обучение – это лишь повод дл€ получени€ диплома магистранта и трамплина дл€ будущей карьеры. Ќо в процессе работы над исследованием на тему «”правление процессами оказани€ государственных социальных услуг в системе социального обслуживани€ населени€» € пон€л, что осмысление теории и интеграции теоретических знаний с практикой – это велика€ сила»

»лларионов »ль€ ¬ладимирович,
ћинистерство социальной политики —вердловской области,
выпуск 2014 года