—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

 

ј.¬. “омильцев прин€л участие  в работе  ΙΙΙ ћеждународного форума «—овременное образование: содержание, технологии, качество»ѕрофессорско-преподавательский состав кафедры государственного и муниципального управлени€  »нститута управлени€ и предпринимательства 

(зав. кафедрой Ћ.». ¬оронина) в течение р€да лет ведет исследовани€ по проблемам качества образовани€. ƒоцент кафедры ј.¬. “омильцев 21 – 22 апрел€ 2010 года прин€л участие  в работе  ΙΙΙ ћеждународного форума «—овременное образование: содержание, технологии, качество», который проходил в —анкт-ѕетербургском государственном электротехническом университете «ЋЁ“»».

 ¬ рамках форума  прошли  интересные  меропри€ти€: XVI ћеждународна€ научно-методическа€ конференци€ "—овременные технологии обучени€",  III ¬сероссийска€ научно-практическа€ конференци€ "ћенеджмент качества в образовании", а также  руглые столы на темы "»спользование электронных изданий в учебном процессе (методические аспекты)"и "ѕартнерство работодателей и учреждений профессионального образовани€ (целевой прием в вузы)".

Ќа XVI ћеждународной научно-методическа€ конференци€ "—овременные технологии обучени€" были рассмотрены следующие тематические направлени€:

  1. уровнева€ подготовка в российской системе образовани€;
  2. международное образовательное сотрудничество вузов –оссии;
  3. 3. ѕерспективные технологии обучени€;
  4. 4. взаимодействие вузов при реализации сетевых образовательных программ; 
  5. 5. психолого-педагогические аспекты профессионального образовани€;
  6. 6. ≈√Ё - особенности профориентационной работы и приема в вузы.

”частники III ¬сероссийской научно-практической конференции "ћенеджмент качества в образовании" обсудили  различные проблемы. Ќапример, —оздание систем качества на основе типовой модели системы качества образовательного учреждени€, сертификаци€ систем менеджмента качества образовательных учреждений, государственна€ и общественно-профессиональна€ аккредитаци€ образовательных учреждений и программ, а также подготовка кадров в области менеджмента качества. 

‘орум проводилс€ при участии ћеждународной академии наук высшей школы, Ќационального фонда подготовки кадров, —анкт-ѕетербургской јссоциации предпри€тий  радиоэлектроники и других известных вузов –оссии. »нформационна€ поддержка ‘орума осуществл€лась журналами:  " ачество. »нновации. ќбразование", "”ниверситетское управление: практика и анализ" (»нститут управлени€ и предпринимательства ”р√”), " ачество образовани€". ¬ период проведени€ научно-практической конференции состо€лс€ разговор об услови€х достижени€ качества высшего образовани€. ¬ процессе обсуждени€ царила атмосфера партнерских отношений. ¬ ходе обсуждени€ были рассмотрены специфика внедрени€ модели ISO в образование.  “акже участники ‘орума обсудили вопросы адаптации европейской модели качества образовани€ ENQA в практике российского образовани€. —ерьезна€ дискусси€ состо€лась по вопросам  сертификации системы менеджмента качества вуза и ее вли€ни€ на реальные процессы, происход€щие в вузе и вли€ющие на результативность подготовки выпускника. 

Ѕольшой интересу у собравшихс€ вызвало выступление представител€ ‘едеральной  службы по надзору в сфере образовани€ и науки ¬иктора »вановича  руглова (в приложении см. фрагмент из выступлени€ ¬. ».  руглова).  Ќа ‘оруме также обсуждалс€ опыт внедрени€ систем качества в разных  российских ¬узах. ƒискуссию вызвали выступление представителей органов сертификации качества, представленных организацией –усский –егистр и генеральным директором фирмы ј  ќ–. Ёта фирма осуществл€ет  образовательный аудит в системе общественно-профессиональной оценки  в –оссии. ”частники познакомились с многолетней практикой внедрени€  TQM в вузах –еспублики Ѕелорусси€.

  ѕо материалам ‘орума издан сборник  «—овременное образование: содержание, технологии, качество» (в 2-х томах).  ¬ работе ‘орума прин€ли участие 250 представителей из 190 образовательных учреждений и организаций –‘ и стран —Ќ√.  ѕо итогам форума прин€ты рекомендации вузам.

»нформационный обзор подготовлен участником конференции, к.п.н., доцентом  кафедры √ћ” »нститута и предпринимательства ”–√” ј.¬.“омильцевым.