—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

16 феврал€ 2006 года начинаетс€ широкомасштабное социологическое исследование региональных проблем доступности высшего образовани€.  

ќпрос 2500 студентов-первокурсников пройдЄт  в п€ти регионах –оссии и закончитс€ 15 апрел€. »сследование проводитс€ с использованием методики, созданной коллективом учЄных из п€ти вузов. Ёто  ”ль€новский государственный политехнический университет, ¬ладивостокский государственный университет экономики и сервиса, а также  азанский,  емеровский и ”ральский государственные университеты. ¬се исследовательские работы  €вл€ютс€ составной частью проекта «ћониторинг региональных проблем доступности высшего образовани€», осуществл€емого журналом «”ниверситетское управление: практика и анализ» при финансовой поддержке ‘онда ‘орда.

јнкетированию студентов предшествовал сбор данных органов государственной статистики на основе  списка из 30 показателей. Ёто позволило создать услови€ дл€ анализа результатов опроса с учЄтом специфики образовательной ситуации в каждом регионе. ¬ целом обследованием будет охвачено 150 студенческих групп в 38 государственных вузах ¬ладивостока, ≈катеринбурга,  азани,  емерово и ”ль€новска. ¬ 2007 году работа исследовательского коллектива будет продолжена, реализуетс€ второй этап мониторинга с использованием методики, улучшенной в результате апробации.

¬ результате анализа ключевых региональных проблем доступности высшего образовани€ планируетс€ выработка рекомендаций дл€ управленческой практики российских вузов.