—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

 урс на знани€

¬ ≈катеринбурге образовательные услуги готовы предоставить консалтинговые компании, лингвистические центры, а также институты переподготовки и специализированные центры. “ем, кто находитс€ на перепутье, предлагаетс€ масса образовательных программ по стратегическому и оперативному управлению, эффективной системе продаж и управлению персоналом, курсов повышени€ квалификации, семинаров, корпоративных тренингов и авторских курсов лучших отечественных и западных препо­давателей-практиков.

ќднако прежде чем выби­рать ту или иную программу (курс), можно и нужно частично просчитать образовательный эффект. ƒл€ этого главное еще на стадии поиска бизнес-курса четко определитесь с собственными цел€ми. ќни могут быть разными, например: продвинутьс€ по служебной лестнице; добитьс€ увеличени€ заработной платы; овладеть навыками дл€ открыти€ или расширени€ собственного бизнеса. ѕо замечанию специалистов, инвестиции в образование практически всегда окупаютс€, но только втом случае, если образовательный шаг был сделан вполне осознанно.

ѕодавл€ющее большинство программ дл€ бизнеса не научат искусству руководить, «ато помогут восполнить ваши знани€ в каком-то узком сегменте (например, финансы, управление персоналом, коммуникации или маркетинг) и, главное, дадут прикладной инструментарий их употреблени€ на практике. ¬ целом же, качество образовани€ определ€етс€ трем€ основными факторами: уровнем преподавателей, содержанием учебных программ и формой организации учебного процесса. Ќемаловажную роль здесь играет и квалификаци€ учебного центра.

 валифицированный бизнес-центр всегда имеет государс­твенную лицензию и солидный опыт работы на рынке {от 3-5 лет). ѕлюс к этому, по словам ¬ладимира –омашова, руководител€ регионального центра ћеждународного института менеджмента «Ћ»Ќ » в ≈катеринбурге, гарантией того, что слушатель получает подлинный документ о квалификации в том числе €вл€етс€ независима€ междуна­родна€ аккредитаци€. ѕричем важно, чтобы аккредитацию прошла не отдельна€ про­грамма, а вс€ бизнес-школа. Ќужно учитывать, что хороша€ управленческа€ программа направлена на развитие всех четырех составл€ющих управленческой компетентности: знаний, способностей, опыта и мотивации.

¬месте с тем, отлична€ бизнес-программа может быть "погублена» непрофессиональным преподавателем (что, надо признать, случаетс€ крайне редко, потому что компании дорожат своей репутацией и грамотно подбирают преподавательский состав). “ем не менее, стоит увидеть преподавател€ «в действии» еще до начала обучени€. Ќапример, изучить его интервью и запись учебных курсов. ј если вам предлагают не просто преподавател€ с регали€ми, а человека, который имел опыт ведени€ и развити€ бизнеса - это только подтверждает то, что курс вами выбран правильно.

√–јЌ» ћ≈ƒјЋ»

”словно можно выделить два полюса бизнес-образовани€ - долгосрочные программы (например, курс ћ¬ƒ) и краткосрочные бизнес-тренинги. Ќа тренингах информаци€ даетс€ достаточно аккумулировано, и они призваны решить какие-то конкретные задачи, например, представить новые методы ведени€ деловых переговоров или разобрать р€д практических задач по органи­зации управленческого учета на предпри€тии.

¬ программе ћ¬ј основной упор делаетс€ на изучение основ бизнеса, особенно ме­неджмента

курсов. », по общему убежде­нию специалистов по бизнес-образованию, программа ћ¬ƒ особенно эффективна дл€ менеджеров компаний, работающих на глобальном рынке. ÷енность ћ¬ƒ - в системности и целостности стратегии, которой можно пользоватьс€ всю жизнь. Ёта программа учит самосто€тельно находить решени€ практических проблем и. по сути, €вл€етс€ третьим уровнем высшего управленческого образовани€. ќттого на курс ћ¬ј принимаютс€ люди с высшим образованием и опытом работы в бизнесе не менее 3 лет.

ќднако и в сфере ћ¬ј существуют "подделки». ќсновна€ опасность «доморощенных» программ ћ¬ј, согласно утверждению ¬ладимира –омашова, в том, что вместо ступенчатого развити€ от основ менеджмента к высшей категории слушател€м предлагаетс€ микс из различных наук, ничего общего не име­ющих с менеджментом. “акие программы полезны, скорее, дл€ «узких» специалистов: дл€ экономистов, маркетологов, бухгалтеров, юристов, психологов - но не предназначены дл€ руководителей. “ем более, как оказалось, и двух лет(стандартный срок дл€ российской программы ћ¬ј) может оказатьс€ недостаточно, чтобы достичь высшей квалификации в менеджменте. ≈сли вз€ть во внимание опыт западных школ, то там слушатели осваивают программы ћ¬ј за 2,5-3 года (причем очно).

» еще одна тонкость. ѕо опыту некоторых бизнес-школ пон€тно, что в программах ћ¬ј нельз€ делать «ставку» сугубо на западных специалистов. Ёффективность такого подхода крайне низка в силу высокой специфичности российского менеджмента. ќчень часто западный специалист предлагает слишком общие подходы, которые легко вычитать в книгах по менеджменту.

Ќа вопрос, что эффективнее - долгосрочные программы или краткосрочные бизнес-тренинги - нельз€ дать однозначного ответа. “ак, јлексей  люев, директор »нститута управлени€ и предпринимательства подмечает, что в последнее врем€ потребность в краткосрочных программах пошла на убыль, зато вырос спрос на фундаментальное образование. ќтчасти поэтому программы ћ¬ј, которые еще несколько лет назад были большой редкостью, сегодн€ все чаще «прописываютс€» бизнесменам. ¬ то же врем€ сегодн€ по€вл€етс€ все больше сторонников краткосрочного образовани€, которые считают что оно более эффективно в плане усвоени€ информации.