—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

»гры “иммонсона!

21 феврал€ в »нституте управлени€ и предпринимательства ”ральского государственного университета имени ј.ћ. √орького прошли ежегодные управленческие игры дл€ старшеклассников «Junior-2011 (»гры “иммонса)».

¬ игре было сформировано 4 команды, участниками которых были школьники 9-11 классов лице€ є 110 (который сформировал две команды, представл€ющих разные классы и параллели), гимназии є 9 и гимназии є 99. 

¬ основе проведени€ «»гр “иммонса» лежит модель предпринимательского процесса известного исследовател€ ƒжефри “иммонса, согласно которой движущими силами успешного предпринимательского проекта €вл€ютс€ ресурсы, команда и возможности. ¬ процессе игрового сост€зани€ ученики разных школ соревновались между собой, демонстриру€ свои навыки и умени€ находить новые креативные идеи дл€ решени€ поставленных задач, превращать их в возможности, принимать эффективные командные решени€ в услови€х ограниченных ресурсов.

—ледует отметить, что третьи ежегодные управленческие игры дл€ старшеклассников были отнюдь не детскими играми. «Junior-2011» были посв€щены актуальной на сегодн€шний день проблематике разработки нового бренда города ≈катеринбурга. ¬ процессе игрового сост€зани€ команды разрабатывали проекты создани€ нового образа родного города, решали сложные задачи, над которыми сегодн€ активно работают несколько фокус-групп при эгидой јдминистрации столицы ”рала.

ƒанное событие не осталось незамеченным со стороны јдминистрации города ≈катеринбурга. ¬.  онтеев, заместитель главы јдминистрации города ≈катеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам, направил письмо поддержки проведени€ »гр “иммонса и отметил высокую значимость вовлечени€ молодежи в решение актуальных и важных задач развити€ родного города. ѕо его мнению, участие молодых людей в решении этой важной дл€ города задачи €вл€етс€ хорошим примером воспитани€ активной жизненной позиции; молодой задор, дерзость и творческие способности могут создать новый импульс процессу создани€ имиджа ≈катеринбурга.

ѕри подготовке к играм все участники ответственно подошли к выполнению домашнего задани€, результатом чего стала их презентаци€ бизнес-проектов «Ќовый бренд г. ≈катеринбурга». ¬ своих презентаци€х старшеклассники отметили, что в будущем столица ”рала должна стать крупным научным, спортивным, туристическим и логистическим центром, дл€ этого необходимо усилить патриотизм жителей города, развивать инфраструктуру, решать проблемы пробок и другие социальные проблемы. 

¬ коллегии судей присутствовали не только преподаватели »нститута управлени€ и предпринимательства по экономико-управленческим дисциплинам, но и предприниматели, специалисты в области проведени€ ребрендинга, что позволило повысить качество и объективность судейства. —праведливость оценок была обеспечена  благодар€ судейской работе ключевых фигур развити€ данного направлени€ – ћихаила  орабельникова (гл. редактора журнала «—толица ”рала», модератора отраслевых фокус-групп по созданию бренда ≈катеринбурга) и ¬ладимира ∆олобова (директора группы компаний «Z&G. Ѕренд-консалтинг»). 

ѕри оценке домашнего задани€ член жюри ћихаил  орабельников отметил системный подход участников при подготовке проекта, высокое качество презентаций, сильный командный дух, рекомендовал участникам быть более эмоционально открытыми в выражении своих мыслей о судьбе родного города. ѕо результатам оценки домашнего задани€ лучшими были признаны проекты школьников гимназии є 9 и лице€ є 110 (команда 2). ќднако максимальный бал поставлен ученикам гимназии є 9, которые в своей презентации отметили, что основой дл€ выбора ключевых направлений формировани€ нового бренда послужил проведенный реб€тами среди старших классов социологический опрос.  омандам, получившим максимальный бал за выполнение домашнего задани€, было предоставлено право первыми выбрать дорожки, на которых будет проходить игровое сост€зание. ¬се дорожки, на которых проходили игры, были разделены по степени сложности, количеству заданий и праву на ошибку. —амым коротким был путь к победе на красной дорожке, которую зан€ла команда  є 1 из лице€ 110, однако вопросы этой дорожки были самыми трудными и команда не имела права на ошибку. ¬ св€зи с тем, что ответ на второй вопрос команды судьи засчитали ошибочным, команда была вынуждена выйти из игры. ќстальные команды дошли до финала и максимально старательно выполн€ли последнее задание. ѕрезентаци€ решений финалистов была очень интересной, кажда€ команда продемонстрировала творческий неординарный подход к решению поставленной задачи, в св€зи с чем коллегии судей было достаточно т€жело прин€ть решение и выбрать победител€. 

”правленческие игры «Junior-2011 (»гры “иммонса)» проходили в творческой, позитивной атмосфере, наполненной соревновательным духом, что создавало особый азарт и интерес к игровому процессу, как со стороны участников, так и со стороны судейства. ¬ процессе игры все участники продемонстрировали нестандартный подход к решению задач, направленных на проведение ребрендинга г. ≈катеринбурга, про€вили находчивость и показали свои знани€ в области управлени€ и предпринимательства.  „лены жюри, профессионально занимающиес€ вопросами проведени€ ребрендинга города ≈катеринбурга, подвод€ итоги, отметили полезность своего участи€ в данном меропри€тии. ѕодобное участие позвол€ет увидеть новый дерзкий взгл€д молодежи на решение давно наболевших проблем, который стимулирует развитие новых направлений де€тельности. Ёксперты отметили, что будут рады прин€ть участие в проведении аналогичных меропри€тий и в будущем.

ѕо результатам проведени€ управленческих игр «»гры “иммонса» первое место зан€ла команда из лице€ є 9. ¬торое место, с небольшим отрывом, было присуждено команде лице€ є 110 (команда 2). “ретье место зан€ли ученики гимназии є 99. Ќесмотр€ на то, что команда из лице€ є 110 (команда 1) не прошла в финал, всеми судь€ми был отмечены их высокий командный дух и стремление к победе. ¬се участники  управленческих игр были награждены пам€тными призами и сертификатами участи€.

ќрганизаторы управленческих игр «Junior-2011 (»гры “иммонса)» вид€т развитие данной игровой формы в расширении географии участников и пол€ решаемых задач, что позволит привлечь к участию другие регионы, усилить вовлеченность молодежи в решение актуальных проблем, повысить качество принимаемых решений, развивать социальную ответственность у подрастающего поколени€ и умение занимать активную жизненную позицию.

»гры “иммонсона! »гры “иммонсона! »гры “иммонсона! »гры “иммонсона! »гры “иммонсона! »гры “иммонсона! »гры “иммонсона!