—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

јбитуриенты 2011 года

25 марта 2011 года в »нституте управлени€ и предпринимательства прошел ƒень открытых дверей.

ћеропри€тие посетили более 100 абитуриентов, включа€ будущих выпускников, учеников 9 и 10 классов школ города и области.

ѕеред абитуриентами выступили директор »нститута  люев јлексей  онстантинович, заведующий учебной частью  узнецова —ветлана ¬ладиславовна и студенты-представители профсоюзной организации.

ќсновна€ представленна€ информаци€ касалась предлагаемых направлений обучени€, правил приема в этом году, цены обучени€, уровн€ подготовки профессорско-преподавательского состава, технической оснащенности »нститута и др.

јбитуриенты 2011 года

¬ целом все абитуриенты пришли в »нститут нацелено. ¬ ходе небольшого интервью они по€снили причины выбора ”р√” и »нститута в частности в качестве будущей площадки дл€ образовани€, поведали о будущих планах. 

«я пришла из интереса, так как в основном интересуюсь такими специальност€ми, как журналистика и филологи€. ’отелось узнать про что-то совсем другое. ѕоступать пока не планирую.»


«—ейчас € нахожусь перед выбором. я пришла послушать информацию об »”иѕ, и на основе услышанного € сделаю вывод, подавать ли сюда за€вление.»

 

«ћы пришли сюда, потому что это очень престижный университет. ћного знакомых, которые учились в ”р√”, очень довольны, что получили образование именно здесь. ћного выпускников работает в престижных компани€х. ћы тоже планируем поступать в ”р√” (»нститут управлени€ и предпринимательства или экономфак). ’отим быть успешными во всех своих начинани€х.»


«’отелось бы получить качественное экономическое образование, а если точнее, предпринимательство - наиболее подход€ща€ сфера. ѕришла, чтобы ознакомитьс€ с дальнейшими дл€ мен€ услови€ми поступлени€, а также с атмосферой. Ёто одно из немногих мест, где бы мне хотелось учитьс€, особенно после сегодн€шнего меропри€ти€.»

јбитуриенты 2011 года

«»з всех университетов, которые € посетила, ”р√” больше всего заинтересовал. Ѕольшой выбор специальностей.»


«я сюда пришла, чтобы узнать больше об университете, убедитьс€, что € выбираю нужный дл€ мен€ факультет. ¬едь лучше один раз увидеть, чем много раз услышать :). » после увиденного, € еще больше захотела поступить сюда.»


«ћне очень интересна тема управлени€ и предпринимательства. ƒело в том, что € закончил физтех ”ѕ» и пон€л, что професси€ инженера в нашей стране не ценитс€! я организовал фирму сепарации шлаков. “акже занималс€ стройкой, организовывал строительство объектов от сметы до сдачи. “акже €вл€лс€ управл€ющим кафе. Ќо по специальности мне могут предложить работу инженером с окладом от 20 тыс. руб. с последующей перспективой в будущем до 40 тыс. руб. ¬ то врем€ как € могу получать 40 тыс. и выше, но в иных сферах. » эти средства не €вл€ютс€ окладом. я хотел бы переориентироватьс€ по специальности, опира€сь на печальный опыт прошлых лет. ƒело в том, что при собеседовании, гл€д€ на специальность физик-€дерщик, у людей возникают вопросы и мен€ считают не компетентным в экономических вопросах, не смотр€ на трудовой опыт и второе высшее экономическое образование.»

 

«ƒа, € планирую поступать именно в этот вуз. ¬о-первых, заинтересовали специальности, во-вторых, престижное образование и квалифицированные преподаватели, в-третьих, после окончани€ этого вуза имеютс€ хорошие перспективы по трудоустройству. » последнее: всегда хотела учитьс€ именно здесь!»