—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

∆елезный предприниматель

18 апрел€  2011г. в »нституте управлени€ и предпринимательства ”р√” прошел первый этап всероссийского чемпионата по деловой игре «∆елезный предприниматель».

¬ игре прин€ли участие 36 студентов разных курсов и специальностей ”ральского государственного университета (включа€ »нститут управлени€ и предпринимательства, физический, экономический, исторический факультет, факультет искусствоведени€ и культурологи; политологии и социологии) и ”ральского федерального университета (физико-технический факультет). ƒеловую игру проводил приглашенный гость, менеджер по проектам бизнес-инкубатора √”-¬ЎЁ »ван ѕутсман. Ќачинающие предприниматели были объединены в команды по 6 человек дл€ разработки проекта коммерциализации инновационной технологии от Microsoft - Kinect. ¬ основе разрабатываемого командами проекта должна была быть иде€ приложени€, использующего возможности 3D камеры, котора€, согласно предложенному участникам кейсу, в будущем будет у большинства телевизоров. ѕри этом иде€ приложени€, предлагаема€ студентами, должна была учитывать уникальные особенности  этого интерфейса. 

¬ своих проектах участники игры всего за один час разработали бизнес-модель, оценили объем предполагаемого рынка, определили целевую аудиторию, методы продвижени€ дл€ нового продукта, и подготовили презентацию бизнес-проекта в Power Point! 

ѕо завершению подготовки проектов команды в формате elevator pitch (коротка€ презентаци€ (3 минуты) и ответы на вопросы (5 минут) презентовали свои бизнес-идеи экспертам жюри. ¬ жюри присутствовали √еннадий Ѕатурин (заместитель проректора по научной работе по Ќ»„ ”р√”), јлексей  люев (директор »нститута управлении и предпринимательства ”р√”), Ћюдмила ѕопова (зам. директора по учебной работе »”иѕ ”р√”), јнастаси€ »ванова (директор ÷ентра предпринимательства »”иѕ ”р√”). ¬ выступлени€х команд члены жюри оценивали следующее: иде€, командна€ работа, возможность коммерциализации, выступление команды и ответы на вопросы. ќценки выставл€лись по 5-балльной системе. ѕо совокупности выставленных членами жюри оценок была определена команда победитель, которой стала команда – «‘изтЁк ”р‘”», набравша€ в совокупности 97 баллов.  

—остав команды  победителей: 

  •  олоколов јлексей, аспирант физико-технического факультета ”р‘”;
  • Ѕогданов ћихаил, студент 5 курса физико-технического факультета ”р‘”;
  • „ирков ƒмитрий, студент 5 курса физико-технического факультета ”р‘”;
  • »браимов »ль€с, студент 4 курса физико-технического факультета ”р‘”;
  • ¬олков  ирилл, студент 3 курса экономического факультета ”р√”;
  • Ўилиманов ћаксим, студент 3 курса экономического факультета ”р√”.

 оманда «‘изтЁк ”р‘”» предложила бизнес-проект по внедрению на рынок сервиса дл€ Smart TV, который позволит отслеживать реакцию телезрител€ на просматриваемую передачу или рекламу (от присутстви€ до эмоций), анализировать статистику и выдавать рейтинги телепрограмм и KPI рекламы.  оманда-победитель игры была приглашена на финал чемпионата, который состоитс€ 12 ма€ 2011г. в   Ќациональном исследовательском университете «¬ысша€ школа экономики» в ћоскве. 

¬ процессе игры все участники продемонстрировали нестандартный подход к решению задачи, про€вили находчивость и показали свои знани€ в области управлени€ и предпринимательства.  ¬се члены жюри отметили высокий уровень креативности студентов, оригинальность идей и сильный эмоциональный накал игры. јлексей  люев напомнил студентам, что при выборе идеи будущего бизнеса особое внимание следует удел€ть не только ее инновационности, но и таким параметрам как актуальность и реализуемость, которые зачастую определ€ют успех коммерциализации бизнес-проекта. √еннадий Ѕатурин отметил высокий уровень творческих способностей участников, заметив, что создавать бизнес-проекта под уже существующий продукт или технологию намного сложнее, чем генераци€ новой бизнес-идеи. ¬едущий деловой игры, »ван ѕутсман, отметил высокий уровень активности, заинтересованности и вовлеченности студентов ”ральского региона в предпринимательскую тематику. ѕо его мнению, команда из ≈катеринбурга будет серьезным конкурентом другим участникам финала чемпионата. 

ѕо завершению первого этапа всероссийского чемпионата по деловой игре «∆елезный предприниматель» все участники получили сертификаты участи€, а команда-победитель – дипломы победителей и пам€тные призы. 

ƒелова€ игра «∆елезный предприниматель» проходила в позитивной атмосфере, наполненной соревновательным духом, что создавало особый азарт и интерес к игровому процессу, как со стороны участников, так и со стороны экспертов жюри. 

«а дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к директору ÷ентра предпринимательства »”иѕ ”р√” 

јнастасии ¬ладимировне »вановой (тел.: (343) 371-56-04, e-mail: anastasia.anikeeva@usu.ru).