—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕрофиль «–еклама и св€зи с общественностью в коммерческой сфере»

Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ // –еклама и св€зи с общественностью

—–ќ  ќЅ”„≈Ќ»я // 4 года на очной форме, 5 лет - на заочной. ѕосле окончани€ обучени€ выдаетс€ диплом бакалавра рекламы и св€зей с общественностью

ќѕ»—јЌ»≈ ќќѕ — јЌЌќ“ј÷»яћ» ƒ»—÷»ѕЋ»Ќ

”„≈ЅЌџ… ѕЋјЌ

ќѕ»—јЌ»≈

ѕрофиль подготовки выпускника «–еклама и св€зи с общественностью в коммерческой сфере» установлен ”ральским федеральным университетом в соответствии с перечнем профилей в составе направлени€ подготовки ¬ѕќ 031600 «–еклама и св€зи с общественностью», утвержденным в установленном пор€дке.

ѕрофиль подготовки соответствует образовательным и научным традици€м университета, особенност€м развити€ ”ральского региона и согласован с представител€ми работодателей:  ќќќ «—Ѕћ-система»; «јќ «ƒмитрий и партнеры»; торгова€ компани€ «јгора»; ќјќ «Ѕанк ”ралсиб»; ќќќ «ёнако-»нвест»; ”ральский филиал ќјќ «–остелеком»; ќќќ «–екламное агентство «Krik Center». ‘орма согласовани€: открытые встречи преподавателей и студентов с работодател€ми, заседани€ выпускающей кафедры с приглашением работодателей, круглые столы на научно-практических конференци€х 2009-2010 гг. с участием работодателей.

—рок освоени€ профил€ - 4 года.

“рудоемкость основной образовательной программы по данному направлению и профилю подготовки – 240 зачетных единиц.

¬ременной ресурс освоени€ ќќѕ (всего) 8968 час.,  в т.ч.:

аудиторные зан€ти€ 3854 час.;

самосто€тельна€ работа 4034 час.;

учебна€ и производственна€ практики или научно-исследовательска€ работа 720 час.;

итогова€ государственна€ аттестаци€ 360 час.

¬ основу концепции ќќѕ положена иде€ интегральной коммуникации, отражающа€ современный уровень профессиональной подготовки  специалистов данного профил€ в мире и учитывающа€ реальную рыночную ситуацию в регионе. ¬ частности, интегрированные маркетинговые коммуникации требуют сли€ни€ всех видов и средств коммуникации, используемых организацией, в единый управленческий комплекс, объедин€ющий службы маркетинга, рекламы, промоушн, св€зей с общественностью, внутренние коммуникации и др.

ѕрограмма разработана с учетом данных исследовани€, проведенного ÷ентром современных коммуникаций факультета св€зей с общественностью и рекламы в 2010 году, в ходе которого были изучены виды де€тельности структурных подразделений, отвечающих за коммуникации, и ближайшие перспективы развити€ коммуникационной де€тельности крупных коммерческих предпри€тий и организаций ≈катеринбурга. Ѕыли опрошены руководители департаментов, отделов, ведущие специалисты 115 коммерческих предпри€тий и 35 специализированных (коммуникационных и рекламных) агентств.  роме того, учитывались результаты анализа должностных инструкций и должностных об€занностей специалистов, обеспечивающих де€тельность по св€з€м с общественностью и рекламную де€тельность на предпри€ти€х ”ральского региона (проанализировано 65 должностных инструкций и должностных об€занностей, собранных с 2008 по 2010 год).