—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

GLASS

¬ марте 2012 года пройдет III ¬сероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» под девизом «“ы и социальна€ реклама можете сделать мир лучше!» при поддержке ѕравительства —вердловской области, ћинистерства социальной защиты населени€ —вердловской области.

÷ель ‘естивал€ - формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали, внесение вклада в развитие социальной рекламы в –оссии.

¬ рамках фестивал€ участники смогут представить свои работы на суд жюри, познакомитьс€ с новейшими технологи€ми рекламы и посетить мастер-классы ведущих специалистов –оссии в области рекламы, познакомитьс€ со столицей ”рала, а так же пообщатьс€ с коллегами из других городов –оссии. ¬ рамках ‘естивал€ планируетс€ проведение дискуссии по проблемам и перспективам развити€ сферы социальной рекламы, демонстраци€ лучших графических работ и видео - роликов.

«а€вки на участие в фестивале и конкурсные работы принимаютс€ до 10 марта 2012 года по двум направлени€м: «¬идео реклама» и «√рафическа€ реклама».

Ќоминации: «¬озрожда€ семью», «∆изнь без насили€ и жестокости», «ћир равных возможностей», «—оциальна€ паутина».

–аботы будут оцениватьс€ исход€ из актуальности выбранной темы, оригинальности идеи и формы подачи, а также художественного исполнени€ и уровн€ владением техническими приемами создани€ рекламы.

 Ќашими партнерами €вл€ютс€:  омпани€ 3M –осси€ , јЌќ «Ћаборатори€ социальной рекламы» (¬ЎЁ, ћосква), ћеждународный институт рекламы (ћ»–), –ј «¬осход», –ј «OPEN», –ј «BBG» и др.

Ѕолее подробную информацию можно найти на сайте департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга.