—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ƒепартамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ”ральского федерального университета имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ. Ќ. ≈льцина приглашает вас прин€ть участие во ¬сероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Ѕрендинг малых и средних городов –оссии: опыт, проблемы, перспективы», котора€ состоитс€ 29-30 марта и 5, 6 апрел€ 2012 года.

—егодн€ многие города ”рала пробуют свои силы на поприще территориального брендинга. Ќакоплен определенный опыт, который не просто требует практического осмыслени€, но и создает почву дл€ научного анализа. ÷ель конференции – организовать дискуссию теоретиков и практиков дл€ обсуждени€ проблем и перспектив, открывающихс€ на первом этапе продвижени€ наших городов, оценить предварительные результаты и уточнить выбранные стратегии и инструменты.

¬ программе конференции планируетс€ проведение круглых столов, в том числе на площадках малых городов ”ральского федерального округа.

ѕо итогам работы конференции будет опубликован сборник статей. —рок окончани€ приЄма за€вок – 20 феврал€ 2012 года, статей – 1 марта 2012 года.

¬ рамках за€вленной темы конференции на рассмотрение вынос€тс€ следующие вопросы:

÷енностно-смысловое поле брендинга территории:

ћетоды вы€влени€ и анализа потенциала продвижени€ средних и малых российских городов.

—оциологические методы и подходы к изучению целевых аудиторий при продвижении городов.

÷енностные ориентации жителей территории как основа концептуализации территориального бренда.

—истема ценностей профессионалов сферы деловых коммуникаций в структуре продвижени€ бренда города.

 ино как средство ценностно-смысловой интерпретации места.

Ћокальный текст как носитель смыслов территории.

–оль культуры в брендинге города.

—редства трансл€ции идентичности города:

‘ормирование имиджа территории.

»сторическа€ личность как выразитель городской идентичности.

–есурсы и подходы к формированию идентичности города.

“ематический туризм в контексте продвижени€ городов.

—пецифика продвижени€ провинциальных городов: зарубежный опыт и российские реалии.

»нтегрированные маркетинговые коммуникации как методологи€ геобрендинга.

–оль информационных технологий в коммуникации геобренда.

 реативна€ индустри€ как подход к продвижению города.

ћузей как центр творческой активности города.

Ћокальные —ћ» как участники трансл€ции городского бренда.

ќрганы местного самоуправлени€ и институты гражданского общества как субъекты формировани€ бренда города:

ћестное самоуправление как ключевое звено продвижени€ территории: истори€ и перспективы.

ќпыт органов местного самоуправлени€ в развитии социального потенциала города.

Ѕизнес-среда как фактор продвижени€ малых и средних городов.

√радообразующее предпри€тие как участник продвижени€ города.

ќбщественные организации и культурные объединени€ как участники продвижени€ городского бренда.

 ультурно-образовательные ресурсы (школа, колледж, вуз) геобрендинга.

 онфликты интересов как фактор продвижени€ города.

—отрудничество городов как фактор продвижени€ территорий.

“ематика круглых столов

1. —тратегии и инструменты продвижени€ города ЅерЄзовский (место проведени€: г. ЅерЄзовский, —вердловска€ область; дата проведени€: 29 марта).

2. Ѕрендинг «закрытых» городов: проблемы и возможности (место проведени€: г. Ќовоуральск, —вердловска€ область; дата проведени€: 30 марта).

3. Ѕизнес как активный участник брендинга города (место проведени€: г. Ўадринск,  урганска€ область; дата проведени€: 5 апрел€).

4. ќбразовательные технологии проектировани€ бренда территории (место проведени€ г. Ўадринск,  урганска€ область; дата проведени€: 5 апрел€).

5. “обольск, ¬ерхотурье, ƒалматово – три духовных крепости: стратегии и инструменты продвижени€ духовных центров ”рала и —ибири (место проведени€: г. ƒалматово,  урганска€ область; дата проведени€: 6 апрел€).

ƒл€ участи€ в научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:

  • за€вку на участие в конференции с указанием авторских данных: ‘.».ќ., учЄна€ степень, учЄное звание, место работы и занимаема€ должность, рабочий адрес, домашний адрес, электронный адрес, контактные телефоны. ќбразец за€вки см. на стр. 4.
  • текст статьи.

ќчное участие в работе конференции заключаетс€ в участии в дискуссии в формате круглых столов.

ƒл€ участи€ в работе круглого стола «Ѕрендинг «закрытых» городов: проблемы и возможности» в дополнение к за€вке необходимо выслать в адрес оргкомитета сканированные копии страниц общегражданского российского паспорта, а именно: страниц 2-3 (персональные и паспортные данные гражданина, фото) и страницы с указанием адреса регистрации. Ќасто€щий документ необходим дл€ оформлени€ пропуска в г. Ќовоуральск («ј“ќ).

ѕо итогам работы конференции планируетс€ издать сборник материалов. ќргкомитет оставл€ет за собой право отбора присланных статей.   публикации в сборнике принимаетс€ не более двух статей от одного автора. ѕубликаци€ статей – бесплатно.

ќчное участие в конференции – за счЄт направл€ющей стороны.

»нформационное письмо