—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

√ћ”

29 феврал€ состо€лс€ открытый мастер-класс —ерге€ Ѕалакирева «–еклама и маркетинг продукции и услуг».  

ќткрытое зан€тие проходило дл€  группы слушателей обучающихс€ по программе ћ¬ј и дл€ всех желающих. ¬едущий мастер-класса, —ергей Ѕалакирев рассказывал об успешном маркетинге продукции и услуг.  ќсновы успеха  - это грамотное медиапланирование, следование собственной стратегии работы с медиа, составлени€ графика медиаактивности и умение вести переговоры  маркетолога и   “ќ–.  —ергей подробно описал все эти составл€ющие, удерживал интерес аудитории своей харизмой и опытом.  јудитори€ была искушена  в вопросах маркетинга, многие слушатели работают в  отделах маркетинга или €вл€ютс€ руководител€ми  отделов или компаний, тем не менее, работа —ерге€ была высоко оценена участниками.  

ќльга  ириллова- начальник отдела международных перевозок  ќќќ “Ё  "—тандарт јвто"  - участник мастер-класса, поделилась впечатлени€ми о мастер-классе. «ќчень понравилась манера ведени€ мастер-класса, информаци€, которую давал тренер, преподносилась в эмоциональном виде и в то же врем€  рационально. ѕо всем вопросам медиапланировани€, —ергей предоставл€л полную выкладку, обосновывал материал, заинтересовал мен€. ћногие вещи по медиастратегии € узнала впервые на мастер-классе, например, как правильно отслеживать сезонность маркетинговых меропри€тий в медиаплане, или как строить диалог с руководством и бухгалтерией по бюджетам. ¬ будущем, € бы хотела еще посетить другие открытые встречи, которые у вас  будут проходить».