—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

15 но€бр€ 2012 года в »нституте государственного управлени€ и предпринимательства ”р‘” состо€лась четверта€ ежегодна€ международна€ видеоконференци€  «ѕредпринимательска€ экосистема университета: реальность, модели, перспективы», на которой эксперты из российских и европейских вузов обсудили проблемы формирование и развити€ предпринимательских экосистем.

ќт ”ральского федерального университета имени первого президента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина выступили ≈вгений  опел€н, заместитель проректора по инновационной де€тельности ”р‘”, ¬италий  опнов, директор департамента инноваций и предпринимательства »√”ѕ ”р‘”,  јнастаси€ »ванова, директор ÷ентра инновационного предпринимательства »√”ѕ ”р‘”, а также ћари€ –удковска€  и —ергей ћухин, студенты »√”ѕ ”р‘” и участники международной летней школы «Knowledge generates business (KGB) - 2012». ≈.  опел€н  рассказал об инновационной инфраструктуре ”р‘” как одной из важнейших составл€ющей предпринимательской экосистемы, обеспечивающей генерацию малых инновационных предпри€тий. ¬.  опнов отметил, что эффективное функционирование предпринимательской экосистемы невозможно без предпринимательского образовани€ и рассказал о пилотном проекте »√”ѕ ”р‘” по разработке образовательного стандарта по направлению подготовки «ѕредпринимательство» дл€ бакалавров. ћ. –удковска€  и —. ћухин представили взгл€д студенческого сообщества на предпринимательскую экосистему университета и сделали сравнительный анализ развити€ экосистемы в ”р‘” и в немецком университете Bochum.

ƒар€ Ўубина поделилась опытом реализации проектов в Ѕизнес-инкубаторе Ќ»” ¬ЎЁ (которых проводитс€ более 1000 в год), рассказала об источниках их финансировани€, особенност€х формировани€ предпринимательского духа в ¬ысшей школе экономики. ѕо мнению ƒарьи, предпринимател€ми станов€тс€, а не рождаютс€, в св€зи с этим ценность реализуемых образовательных проектов и деловых меропри€тий по развитию предпринимательства - очень важна. јлександр ѕереладов, директор технопарка  урганского государственного университета, и его коллеги рассказали о развитии инновационной инфраструктуры и образовательных программ по инноватике и предпринимательству, отметив, что особое внимание в образовательных программах удел€етс€ формированию личностных предпринимательских компетенций. 

ќсобый интерес представл€ли доклады зарубежных партнеров. ≈вгений ѕетола, директор по международному сотрудничеству Aalto Venture Garage при университете јјлто рассказал о том, как формируетс€ предпринимательский дух студентов в ‘инл€ндии, уделив особое внимание проекту «—тартап сауна», около 30% участников которого €вл€ютс€ российские студенты. ƒина ¬иль€мс, профессор кафедры стратегии и маркетинга ’аддерсфилдского университета, рассказала о таких элементах предпринимательской экосистемы университета, как предпринимательска€ инфраструктура и образование. —ледует отметить, что университет ’аддерсфильда в 2012 году выиграл конкурс среди вузов ¬еликобритании в номинации «ѕредпринимательский университет года». ѕо мнению ƒ. ¬иль€мс, необходимо развивать образовательные программы по предпринимательству, в частности большую значимость имеют основные образовательные программы бакалавриата, которые позвол€ют «вырастить» не только успешных будущих предпринимателей, но и предприимчивых профессионалов. 

¬се участники видеоконференции поблагодарили организаторов и единодушно отметили положительный эффект от проведени€ видеоконференции, котора€ способствует обмену опытом, развитию сотрудничества и объединению усилий по развитию предпринимательской экосистемы университета.