—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

15-16 но€бр€ в »нституте государственного управлени€ и предпринимательства состо€лась ћеждународна€ научно-практическа€ конференци€ по коммуникаци€м, собравша€ более 100 маркетологов, PR-специалистов, представителей органов власти, руководителей компаний, представителей —ћ». 

ƒвухдневна€ программа конференции состо€ла из пленарного заседани€, круглых столов и мастер-класса. — приветственным словом к участникам конференции обратилс€ јлексей »ванов, заместитель проректора  по науке ”ральского федерального университета имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ.≈льцина, и подчеркнул значимость подобных научных меропри€тий, где проходит обмен мнени€ми и научными данными ученых и  специалистов сферы коммуникаций.

јлександр јлександров, директор департамента внутренней политики губернатора —вердловской области говорил об актуальных проблемах взаимодействи€ органов государственной власти с религиозными, общественными и политическими организаци€ми.

ƒиректор »нститута экономики ”рќ –јЌ, академик јлександр »ванович “атаркин в своей презентации дал участникам теоретическую и практическую информацию о  развитии социальных систем как объекта коммуникативно-управленческого стратегировани€.  —пикер  отметил, что отсутствие приоритетов стратегического развити€ –оссии приводит, соответственно, к отсутствию  целевых программ развити€ промышленного комплекса  в регионах и  может негативно сказатьс€ на социально-экономическом развитии территории в целом.

»звестный теоретик и практик маркетинга,  основатель и  руководитель √ильдии маркетологов –оссии  јлександр ѕанкрухин заострил внимание аудитории на проблемах, которые мешают  установлению конструктивного взаимодействи€ власти, бизнеса, профессионалов и общества в цел€х продвижени€ территории. ≈го доклад вызвал большой интерес участников конференции, особенно практические примеры территориального маркетинга и создани€ бренда таких городов, как ѕермь и ќмск.  

¬ыступление ћихаила ƒымшица, эксперта маркетинга и брендмейкера, было подкреплено интересными исследовани€ми медиа сферы. Ќа €рких примерах аудитории  было представлено вли€ние »нтернета на структуру медиа потреблени€ различных социальных групп за период с 1996 по 2012 годы. 

ѕосле пленарной части конференции были проведены круглые столы и мастер-классы.  ¬ течение  двух дней спикеры круглых столов обсудили проблемы межсекторного взаимодействи€, формировани€ и развити€ предпринимательской  среды региона, акцентировали внимание на стратегических ресурсах предпри€тий, на поиске решений в преодолении коммуникативных ограничителей интеграции науки и образовани€ в современных услови€х.