оммуникационна€ политика Ц стратегический ресурс современного предпри€ти€? - »нститут государственного управлени€ и предпринимательства" />

—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

 аково место коммуникационной политики в общей стратегии предпри€ти€?  акова значимость специалистов по PR и рекламе в  управлении предпри€ти€м?  акими качествами они должны обладать, дл€ того чтобы вли€ть на развитие организации? Ёти и многие другие злободневные вопросы обсуждались 15 но€бр€ на круглом столе, посв€щенном  проблемам и перспективам в области отечественной коммуникационной политики.  

ћодераторами меропри€ти€ стали доктор соц. наук, профессор кафедры »ћ иЅ ”р‘”  ».Ѕ. Ѕритвина и канд. филос. наук, доцент кафедры »ћ иЅ  ”р‘”  Ћ.Ё. —таростова. ¬ зале собрались представители двух сфер  – образовани€ в сфере управлени€ коммуникаци€ми и практики в сфере PR и рекламы.  ѕредставител€ми первой выступили преподавательские составы »нститута международных св€зей (ѕопова ќ.»., ¬еретнов ј.»,¬отинова ≈.»., –езниченко ƒ.¬.) и ƒепартамента маркетинговых коммуникаций  и брендинга ”р‘” (Ѕолышева —.ј., —авчук √.ј., Ѕритвин ј.ћ.). ¬торую сферу представили три практика: пресс-секретарь «¬“Ѕ 24» Ѕочаров ј.ј., специалист по —ќ ѕ“‘ «–ефтинска€» ”рванцева ».«., начальник сектора корпоративных коммуникаций ќјќ «ѕерва€ грузова€ компани€» ’одатович ј.ё.

¬ начале заседани€ с докладом выступила ».Ѕ. Ѕритвина: она предоставила дл€ сравнени€ статистические данные социологического исследовани€ значимости служб по PR в ≈вропе и –оссии. ¬ соответствии с данными был сделан вывод о возрастающей роли специалистов по PR в стратегическом управлении предпри€тием в –оссии. ќднако, современные вузы не могут обеспечить должного уровн€ подготовки кадров (учитыва€ еще и факт перехода на европейские стандарты обучени€), поэтому они выпускают в основном «исполнителей», а не стратегов, в которых нуждаетс€ рынок. 

 руглый стол проходил в очень активном режиме: теоретики задавали вопросы практикам, на которые каждый из них давал порой разные ответы. ќднако, по окончании обсуждени€ был выведен трехуровневый подход к решению проблемы развити€ коммуникационной политики в –оссии: тесное сотрудничество потенциальных работодателей и учебных заведений (обмен опытом), признание стратегического значени€ служб по управлению коммуникаци€ми, а также умение ставить цели и формировать стратегию развити€ предпри€ти€ с учетом коммуникационных задач. 

јлена Ѕесп€тых