ћаркетинг территорий Ц Ђне ходить в чужих ботинкахї! - »нститут государственного управлени€ и предпринимательства" />

—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

15 но€бр€ в »нституте государственного управлени€ и предпринимательства в рамках ћеждународной научно-практической конференции прошел мастер-класс доктора экономических наук, научного руководител€ российской √ильдии маркетологов јлександра ѕавловича ѕанкрухина «ћаркетинг территории как социальный проект ее развити€».

¬ыступление было посв€щено теме, которой јлександр ѕавлович занимаетс€ уже больше 10 лет и котора€ с каждым годом становитс€ всЄ более актуальной дл€ российского общества – маркетингу территорий.  ѕослушать известного маркетолога пришли не только студенты, но и многие преподаватели »нститута государственного управлени€ и предпринимательства, а также участники конференции. ќн рассказал присутствующим об основных трендах и инструментах ћ“ (таких как социализаци€ маркетинга, краудсорсинг, Swot-анализ, заинтересованность представителей бизнеса и властей в ћ“ и т.д.), о важности событийных направлений территориального маркетинга и многом другом.  ¬ качестве примеров ј. ѕ. ѕанкрухин привел реальные проекты последних лет: опыт разработки бренда ќмской области («ќмский проект»), работу по продвижению ѕерми, ћышкина,  азани и т.д. ќсновной проблемой отечественного маркетинга маркетолог считает непрофессионализм управл€ющих структур, которые берут на себ€ работу по продвижению своих городов, не учитыва€ опыт и мнение экспертов, с чем самому ј. ѕ. ѕанкрухину не раз приходилось сталкиватьс€. «Ќельз€ ходить в чужих ботинках», но нужно попытатьс€ пон€ть, удобно ли в них владельцу, - вот принцип, который, по мнению  јлександра ѕавловича, нельз€ нарушать в маркетинге.  

  сожалению, времени, отведенного на эту встречу, оказалось мало дл€  открытого диалога с аудиторией, однако по окончании мастер-класса каждый мог задать јлександру ѕавловичу интересующие его вопросы, на которые он с готовностью отвечал. 

јлена Ѕесп€тых