—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ƒепартамент маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘” стал участником III ”ральского медиа-форума «—ћ» и власть: технологи€ партнерства», организованного администрацией губернатора —вердловской области, —вердловским “ворческим —оюзом журналистов, ћедиасоюзом, ƒепартаментом «‘акультет журналистики» ”р‘”, —оветом главных редакторов ”р‘ќ и —оветом редакторов муниципальных газет —вердловской области. 

¬ рамках меропри€ти€ участники  обсудили вопросы взаимодействи€ —ћ» с социальными сет€ми, особенности использовани€ интернет-технологий  при работе с информацией и выстраивани€ коммуникаций с органами власти.

ѕервый день форума ознаменовалс€ круглым столом «—оздание положительной репутации как фактор инвестиционной привлекательности территории: роль —ћ», бизнеса и власти», в работе которого прин€л участие  ѕредседатель ѕравительства —вердловской области ƒенис ѕаслер. 

»скренний интерес участников вызвал мастер-класс секретар€ —оюза журналистов –оссии, главного редактора журнала «∆урналистика и медиа-рынок» ¬ладимира  асютина на тему: «ћестна€ пресса: модели насто€щего и будущего».  оллеги обсудили актуальные дл€ каждого —ћ» вопросы: „то завтра будут называть журналистикой?  акой он современный читатель?  аким сегодн€ должен быть журналист? ¬ рамках дискуссии коснулись причин снижени€ читательской аудитории прессы, говорили о различных подходах к верстке и тематике журналистских материалов.  

ѕроблему объективности и качества журналистской информации затронул в своЄм выступлении генеральный директор уральской региональной информационной службы –»ј «»нтерфакс» ћихаил  етько, продемонстрировавший работу программы —ѕј– , системы, содержащей данные о всех юридических лицах –оссии, ”краины и  азахстана. —ѕј– , задейству€ данные более чем из 20 различных источников (федеральные ведомства, суды, —ћ», организации, компании предпри€ти€), дает  журналистам надежные аналитические инструменты дл€ профессиональной де€тельности, а руководител€м —ћ» помогает повысить скорость и качество прин€ти€ кредитных, финансовых, маркетинговых решений.  

ќдним из главных за€вленных событий первого дн€  медиафорума должна была стать панельна€ дискусси€ с участием губернатора —вердловской области ≈вгени€  уйвашева. ќднако, к большому огорчению участников,   она не состо€лась, так как губернатор не прибыл на встречу с журналистами.  

¬торой день форума открылс€ мастер-классом генерального директора российского представительства коммуникационного европейского холдинга «ћедиа  онсалта» – Ќатальи –атиани, на котором шла речь о роли —ћ» в создании позитивного имиджа города и региона.  Ќи дл€ кого не секрет, что глобальна€ сеть сегодн€  дает каждому из нас возможность узнавать новости из любой точки мира. Ќаталь€ –атиани считает, что с  по€влением социальных сетей, в которых каждый имеет возможность почувствовать себ€ журналистом, перед классическими медиа, встала непроста€ задача структурировать информационные потоки. Ёто необходимо дл€ того, чтобы аудитори€ получала правдивую, а не тенденциозно подобранную информацию. Ќапример, ≈катеринбург (помимо ћосквы и ѕетербурга),   один из самых упоминаемых в —ћ» российских городов. ќднако,   прослежива€ соотношение  позитивных и негативных публикаций о нЄм, становитс€ очевидным, что негатива публикуетс€ гораздо больше, чем позитивной информации. Ёто вина власти или —ћ»? ”частники мастер-класса согласились, что негативный имидж создают зачастую сами журналисты, а исправл€ть его приходитс€ государству. ѕо мнению Ќ. –атиани, формиру€ коммуникации со своей аудиторией, —ћ» необходимо транслировать максимальное количество точек зрени€ на освещаемую тему, подчас самых противоположных. », конечно же, правильно цитировать лидеров мнений.

ѕрограмма медиафорума включала в себ€ более дес€ти мастер-классов ведущих специалистов в сфере журналистики, PR и рекламы, а также круглые столы, профессиональные встречи и неформальное общение журналистов с представител€ми органов власти и региональной общественности.  ак отметили организаторы меропри€ти€, медиафорум продемонстрировал профессиональное единение уральского журналистского корпуса, а также выработал механизмы эффективного развити€ —ћ» в посто€нно мен€ющихс€ российских реали€х.