—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

¬ ƒепартаменте маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘” состо€лс€ мастер-класс владельца и главного редактора крупнейшего специализированного it2it портала ”рала, —ибири и ѕоволжь€ «It-eburg.com» ƒаниила —илантьева на тему «ѕресс-релиз с точки зрени€ интернет - журналистики».

ћеропри€тие, организованное Ћабораторией коммуникационных технологий и брендинга, прошло в рамках учебного курса старшего преподавател€ ћихаила ÷ыкарева «—в€зи с общественностью в сети »нтернет».

ƒаниил —илантьев на конкретных примерах из практики собственного медиаресурса рассказал студентам о специфических различи€х пресс-релизов, подготовленных специалистами-коммуникаторами дл€ интернет-—ћ» и дл€ классических медиа. 

ѕредметом профессионального диалога с аудиторией стала точка зрени€ главного редактора относительно психологических аспектов воспри€ти€ текста в сети »нтернет. ѕо мнению ƒ. —илантьева, журналистам и PR- практикам следует адаптировать информацию к специфическому воспри€тию еЄ пользовател€ми интернет - ресурсов, потомучто глобальна€ сеть и мобильные технологии сегодн€ превратились в среду обитани€ значительной части аудитории —ћ». 

ƒаниил —илантьев  не первый раз делитс€ профессиональным опытом со студентами ƒепартамента маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘”. –анее, в рамках учебного курса «»нтернет - коммуникации»,  он проводил мастер-класс на тему  « ак писать  текст в сети »нтернет».

ƒиректор ƒепартамента —ветлана Ѕолышева уверена, что теоретические знани€, получаемые студентами   в течение учебного семестра, нуждаютс€ в осмыслении посредством интерактивного общени€ с   практиками из среды профессиональных коммуникаторов. “ака€ образовательна€ схема не только соответствует европейским стандартам подготовки будущих магистров  рекламы и св€зей с общественностью, но и  делает PR-образование, получаемое в ƒепартаменте, актуальным, современным и востребованным в услови€х  рынка.