Ћюди будущего поздравили екатеринбуржцев с Ќовым годом - »нститут государственного управлени€ и предпринимательства" />

—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

¬ первый день после конца света, 22 декабр€, жител€м ≈катеринбурга вручали письма от людей будущего.ƒоставку писем осуществл€ла ћашина времени - необычный арт-объект, стартовавший в 18.00 от учебного корпуса ”ральского федерального университета (пр.Ћенина, 51).

ѕисьма, доставшиес€ прохожим-счастливчикам, содержали поздравлени€ с наступающим Ќовым годом и всевозможные пожелани€ - от традиционных "здоровь€ и счасть€" до альтернативных "плавай чаще в бассейне", "купи себе новую игрушку", "роди л€лю".

Ќиже - подробный рассказ о том, кто творил чудеса в субботний вечер накануне Ќового 2013 года.

—обрались как-то инициативные студенты и преподаватели ”р‘”, чтобы вместе придумать, как можно предотвратить приближающийс€ конец света. Ўутка, конечно. «адача перед ними сто€ла более насущна€ - примен€€ принцип инновационного предпринимательства "learning by doing" (англ. - обучение на собственном опыте), нужно было разработать и реализовать сетевой проект в рамках практикумов по дисциплинам "—тратегии управлени€ организаци€ми" и "”правление инновационными процессами".

Ќачали с теории управлени€ инновационными процессами и вы€влени€ инновационного потенциала каждого студента. »нновационный потенциал превратили в бизнес-модели, а бизнес-модели - в партнерскую сеть бизнес-организаций. «атем долго "штурмили мозгами", сообража€, какой инновационный продукт/услугу может произвести партнерска€ сеть.

"¬переди - Ќовый год, значит, продукт/услуга должен быть чудесным, волшебным", - пришли к выводу студенты.

«атем снова креативили, кто может быть целевой аудиторией, какие добавленные ценности она получит, и какие компетенции по реализации проекта сформируютс€ у самих участников.

ѕодробно методику создани€ волшебного продукта € опишу в своей научной статье. «десь же продолжу описание свершившегос€ событи€.

»так, результатом нашей совместной работы стал социально-образовательный проект "ћашина времени".

ћы решили изготовить ћашину времени - движущийс€ арт-объект, осуществл€ющий доставку новогодних поздравительных писем екатеринбуржцам от людей будущего.

ƒети - наше будущее, значит, люди будущего - это дети. ѕоэтому заготовку будущей ћашины времени мы повезли на доделку люд€м будущего - в центр социальной помощи семье и дет€м " аравелла".

„тобы дети работали споро, закатав рукава и с гор€щими глазами, нам пришлось придумать сложную систему мотивации - перфоманс. ƒл€ этого писали сценарий, придумыва€, каких сказочных героев мы будем изображать, вовлека€ детей в процесс сотворчества. », конечно же, провели генеральную репетицию.

 огда люди будущего - дети центра " аравелла" - собрались в зале, перед ними предстало юное прекрасное создание.

"«дравствуйте, дети, - произнесло создание задушевным голосом. - я - маленька€ волшебна€ фе€, мен€ зовут јн€. я пришла к вам, чтобы поздравить вас с Ќовым годом и попросить вас о помощи. ” моих друзей случилась беда, и если мы им не поможем, жители ≈катеринбурга могут остатьс€ без новогоднего праздника".

ƒети заерзали, сид€ на диванах - отказать в помощи такой хорошенькой волшебной фее они никак не могли. ¬ этот момент из-за колонны, подталкиваема€ сзади √ениальным ”ченым и —негуркой, выкатилась ћашина времени.

"јй-€й-€й, какое несчастье, мо€ ћашина времени заглохла, - причитал ”ченый. -  ак же € теперь доставлю —негурочку к ƒеду ћорозу?"

"јй-€й-€й, ƒед ћороз мен€ заждалс€, а € потер€лась", - плакала —негурка.

"√де это мы?  то вы, дети?" - ”ченый застыл в изумлении.

"¬ каком году мы очутились?" - спрашивала детей —негурка.

Ќа вопрос, кто поможет починить ћашину времени, все без исключени€ дети дали согласие и тут же ринулись к арт-объекту. –абота закипела. ≈стественно, ћашина тронулась с места не с первого раза. „тобы это случилось, дети участвовали в различных конкурсах, встречали —анта  лауса и запускали с ним мыльные пузыри, пели новогодние песни, а также помогали ученому “есле изобрести трансформатор.

“опливом дл€ ћашины времени стали письма детей с новогодними пожелани€ми екатеринбуржцам, которые они собственноручно написали и передали —негурке и ”ченому.

Ќаконец ћашина времени "завелась", и все участники перфоманса сфоткались р€дом с ней на пам€ть.

¬ 18.00 ћашина времени двинулась в путь по проспекту Ћенина, осуществл€€ доставку писем горожанам от людей будущего.

"’а-ха-ха, спасибо", - радовались прохожие.

"Ќичего себе, вот это да!" - ”дивл€лись они неожиданным пожелани€м, написанным детской рукой.

ќколо 19.00 ћашина времени, выполнив свою новогоднюю миссию, въехала в гараж »нститута госуправлени€ и

 предпринимательства ”р‘”.

”частники проекта:

  • –уководитель проекта - студентка 4 курса ≈катерина  озак.
  • ѕомощник руководител€ - магистрант Ћюбовь —авотченко.
  • √лавный конструктор арт-объекта "ћашина времени" - студент 4 курса —ергей ћухин.
  •  реатор арт-объекта - руководитель дизайн-студии "Plasticoma" ћихаил ƒремин.
  • ƒизайнер - магистрант ќльга ћинеева.
  • —ценарий - магистранты ≈лизавета  олчина, ƒмитрий «орихин.
  • ‘оторепортаж - магистрант Ћюбовь —авотченко, руководитель дизайн-студии "Plasticoma" ћихаил ƒремин, доцент кафедры “”» ћари€ ƒремина.
  • ¬идеосъемка - магистрант ≈лизавета  олчина.
  • ¬ роли ¬олшебной феи - ученица 3 класса јнна √орбунова.
  • ¬ роли √ениального ”ченого - магистрант јртем ћамылин.
  • ¬ роли —негурочки - студентка 4 курса ¬алери€ ≈ремина.
  • ¬ роли ученого “еслы - студент 4 курса “имур Ѕел€ев.
  • ¬ роли —анта  лауса - директор департамента инноваций и предпринимательства ¬италий  опнов.
  • ћодератор проекта - доцент кафедры “”» ћари€ ƒремина.
  • Ѕоди-арт - помощник директора департамента инноваций и предпринимательства √алина √орбунова.
  • —в€зи с общественностью - студентка 4 курса ћари€ –удковска€, доцент кафедры “”» ћари€ ƒремина.
  • ¬одители - јртем ћамылин, “имур Ѕел€ев, ¬италий  опнов, √алина √орбунова.

¬ыражаем благодарность за содействие в реализации проекта руководителю центра социальной помощи семье и дет€м " аравелла" ќльге ‘едоровой и педагогическому коллективу центра, директору »нститута госуправлени€ и предпринимательства јлексею  люеву, директору департамента инноваций и предпринимательства ¬италию  опнову, директору департамента государственного и муниципального управлени€ ёлии јнтроповой, заведующему кафедрой “”» ¬иктории јкбердиной, руководителю дизайн-студии "Plasticoma" ћихаилу ƒремину.

ѕодробный фотоотчет на официальной страничке »√”ѕ в ∆∆ http://igup-urfu.livejournal.com/