√еобрендинг малых и средних городов - »нститут государственного управлени€ и предпринимательства" />

—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ƒепартамент маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘” приглашает вас прин€ть участие в ћеждународной научно-практической заочной конференции «Ѕрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы», котора€ состоитс€ 28–29 марта 2013 г. и пройдет в дистанционном формате.

Ѕрендинг территорий (геобрендинг) – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратеги€ развити€ и повышени€ конкурентоспособности территориальных образований. ¬ ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управлени€ территори€ми и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного дл€ туристов, инвесторов, бизнесменов, самих жителей и новых переселенцев.

ѕланируема€ конференци€ ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмыслени€ вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны вли€ть на развитие отдельных регионов и городов.

¬ рамках конференции предлагаетс€ обсуждение материалов по следующим направлени€м:

  1. “еоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;
  2. Ёкономические аспекты геобрендинга;
  3. –есурсы конструировани€ городской идентичности;
  4. »нструменты и технологии брендинга территории;
  5. ”правление проблемными зонами в контексте позиционировани€ территорий;
  6. —тейкхолдеры городского бренда: от разнопол€рности к содружеству интересов;
  7. Ћингво-семиотический аспект городского «текста»;
  8. –оссийский опыт геобрендинга: проблемные пол€ и креативные практики.

–абочие €зыки конференции: русский, английский. ћатериалы конференции будут опубликованы в сборнике научных статей (с присвоением кодов ISBN, ”ƒ  и ЅЅ ) и, по за€вке, разосланы авторам наложенным платежом, а также доступны в электронном виде на сайте http://www.uralbrand.ru, на котором 28–29 марта 2013 года будет происходить работа заочной конференции и обсуждение присланных работ.

«аполненные за€вки на участие и тексты статей принимаютс€ с 30.01.2013 по 25.03.2013 по электронной почте на адрес: geobrand@uralbrand.ru

¬ теме письма указать:  онференци€. √еобрендинг.

»нформационное письмо