—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—таршеклассники 110-ой екатеринбургской школы продемонстрировали решимость создавать и развивать собственный бизнес.

¬ ходе деловой игры, состо€вшейс€ в »нституте госуправлени€ и предпринимательства 12 феврал€, они разработали и представили на суд публики 3 концепции проектов – «„удо-утюг», «√орнолыжный курорт «ѕушистые снежинки» и «ќтель дл€ домашних животных « отопес».

 онцепции проектов родились у школьников после экскурсии по зданию »√”ѕ и рассказах преподавателей о том, чему и как обучают студентов в департаментах »нститута.  ак и полагаетс€, «теори€» завершилась «практикой» - помощник директора департамента инноваций и предпринимательства √.ј. √орбунова и доцент кафедры “”» ћ.ј. ƒремина провели дл€ старшеклассников деловую игру «ƒаешь креатив!» Ўкольники должны были представить, что они – оснащенные необходимыми компетенци€ми выпускники »√”ѕ, которым предстоит открыть свое дело. ƒл€ этого им нужно было провести мозговой штурм в команде, придумать идею, а затем, выбрав «лицо» компании, провести презентацию концепта.

ƒл€ преподавателей делова€ игра стала исследовательским инструментом, позволившим сделать следующие выводы.

  1. ѕеревоплощение в выпускников »√”ѕ и создателей концепций бизнес-проектов школьникам далось без затруднений.
  2. —таршеклассники с удовольствием сыграли роли предпринимателей, охотно и со знанием дела отвеча€ на многочисленные вопросы из зала.
  3. Ќа вопросы, кто вложил деньги в реализацию их проектов, все без исключений ответили, что это «зарубежный инвестор, которому принадлежит иде€, и он лично заинтересован в развитии малого бизнеса в –оссии»

≈сли первые два результата исследователей порадовали, то последний заставил задуматьс€.  ак оказалось, в воспри€тии школьников предприниматель ничем не отличаетс€ от менеджера, управл€ющего готовой бизнес-структурой, и не €вл€етс€ человеком, создающим бизнес. Ќесмотр€ на то, что школьники самосто€тельно сгенерировали идеи бизнесов (пусть даже не уникальные) и подошли вплотную к разработке видов де€тельности и фирменного стил€, они приписали выполнение этих процессов «иностранному гражданину», скромно оставив себе полномочи€ и ответственность менеджеров по работе с клиентами.

ѕо-видимому, перед департаментом инноваций и предпринимательства сто€т задачи ломки стереотипов у потенциальных абитуриентов и формировани€ культуры предпринимательства у детей в более раннем возрасте. 

Ѕольше фото: http://igup-urfu.livejournal.com/7506.html