—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

GLASS

‘естиваль GLASS вновь пройдет 10 и 11 апрел€ 2013 года в стенах ”ральского федерального университета имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина.

„етвертый студенческий фестиваль рекламы GLASS набирает обороты, объединившись в рекламный марафон с “ретьим «„естным фестивалем рекламы». Ётот тандем вносит изменени€ в организацию фестивал€, расшир€ет тематику и географию фестивал€.

¬о-первых, теперь «GLASS» - это ‘естиваль не только социальной, но и коммерческой рекламы. ќгромное количество креативных идей участников выход€т за рамки социальной рекламы. ѕоэтому теперь дл€ работ участников существует две основные номинации – социальна€ и коммерческа€ реклама. “акже нужно отметить, что внутри этих номинаций участникам предоставл€етс€ полна€ свобода творческой мысли, отсутствие рамок, касающихс€ тематики и формата рекламы.

¬ рамках ‘естивал€ объ€влены конкурсы социальной и коммерческой (товарной) рекламы, по следующим номинаци€м: TV- реклама, радиореклама, графическа€ (печатна€) реклама, нестандартна€ реклама, реклама в »нтернет, рекламна€ фотографи€, фирменный стиль (айдентика).

¬о-вторых, ‘естиваль рекламы «GLASS», благодар€ своей актуальности и попул€рности в студенческой среде, давно вышел за рамки национального меропри€ти€. ¬ фестивале 2013 года планируют прин€ть участие студенты не только из –оссии, но и из ”краины, Ѕелоруссии,  азахстана, ћолдовы, ѕрибалтики, ‘инл€ндии, √ермании, »талии, ‘ранции.

¬ третьих, партнерство с профессиональным агентством StreetArt, организатором «„естного фестивал€ рекламы», означает высокий уровень компетентного жюри, мастер-классы от профессионалов своего дела и возможность посетить «взрослый» фестиваль, который пройдет с 12 по 14 апрел€ 2013 года.

ћен€етс€ принципиально система оценки работ. ¬от как прокомментировал нововведение ≈вгений ‘атеев, креативный директор StreetArt: «—работаем по принципу "четыре отраслевых жюри + одно главное (креативное) жюри". ¬ числе отраслевых будет «дизайновое жюри». Ќа мой взгл€д, оно у нас будет самым сильным. ќно еще не до конца сформировано. Ќо уже сейчас нам подтвердили участие Ёркен  агаров, »льшат Ѕайбурин, јндрей “араканов, Peter Bankov, ƒенис Ѕашев, ¬ладимир ‘едосеев, —ергей —ережин, ƒенис –аудсепп, јнна ћухина. Ќет нужды представл€ть этих заслуженных, и в то же врем€ активно и успешно практикующих специалистов. ћой совет молодым дизайнерам - об€зательно поучаствуйте в фестивале! » не только потому, что это абсолютно бесплатно. —амое главное - вам представитс€ возможность получить оценку по-насто€щему крутого жюри».

ƒатой окончани€ приема работ и за€вок на участие объ€влен день 1 апрел€ 2013 года.

»нформаци€ также доступна на сайте фестивал€ GLASS.