—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

¬ы€вл€ем предпринимательский потенциал школьников

ƒважды за минувшие полмес€ца департамент инноваций и предпринимательства »√”ѕ открывал свои двери дл€ школьников, желающих узнать, чему и как здесь обучают. ¬торого марта в департаменте побывали старшеклассники с родител€ми из ≈катеринбурга и —вердловской области, а двенадцатого - учащиес€ 64-ой екатеринбургской школы.

ќба меропри€ти€, как и им подобные, прошедшие в феврале, были организованы по одному сценарию и, казалось бы, не должны были отличатьс€ друг от друга. “ак и происходило, пока преподаватели водили школьников с экскурсией по зданию »√”ѕ и рассказывали об особенност€х обучени€. ќднако ситуаци€ каждый раз принимала уникальный «окрас», как только дело доходило до деловой игры.

”частие в деловой игре, моделирующей практическое зан€тие студентов, вынуждало школьников про€вл€ть инициативу и разрабатывать в командах концепции собственного бизнеса, как если бы дети были выпускниками »√”ѕ со сформированными предпринимательскими компетенци€ми. Ќесмотр€ на стереотипы относительно производственной де€тельности предпринимател€, школьники активно и с удовольствием демонстрировали свои навыки проведени€ мозгового штурма и презентации бизнес-идей. ¬ большинстве случаев их задумки были св€заны с открытием своего дела в сфере услуг, однако встречались идеи по организации производства. “ак, командой девушек из 64-ой школы, назвавшей свою будущую компанию «∆енский коллектив», был представлен многофункциональный кухонный комбайн «Ѕорщёга», соедин€ющий в себе функции приготовлени€ блюд, заточки карандашей и другие всевозможные «навороты».

«Ётот интеллектуальный комбайн мы придумали специально дл€ деловых дам, чтобы помочь им не только быстро приготовить обед, но и решить по ходу приготовлени€ обеда важные деловые проблемы»,- объ€снили девушки.

√лавным достижением прошедших встреч можно считать укрепление партнерских отношений департамента инноваций и предпринимательства со школами, что €вл€етс€ важным моментом в формировании привлекательного имиджа департамента и »√”ѕ дл€ данной целевой аудитории.

Ѕольшее число фотографий доступно в ∆ивом ∆урнале института.