—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

¬ среду дл€ окончательного знакомства с ”ральским федеральным университетом и его возможност€ми реб€та познакомились с »нститутом государственного управлени€ и предпринимательства.

ѕопова Ћюдмила Ќиколаевна, заместитель директора »√”ѕ, доцент кафедры теории управлени€ и инноваций прочитала реб€там лекцию «ћенеджер и его роли». ¬ыбор такой темы не был случайным.  ак показал опрос школьников на лекции, каждый из них либо хочет делать успешную карьеру, либо просто работать в сфере управлени€.

—вое зан€тие Ћюдмила Ќиколаевна построила в виде диалога с реб€тами. ќна вела с ними дискуссию, искала вместе с будущими абитуриентами ответ на вопрос: кто же такой менеджер и каковы его функции? Ўкольникам такой формат зан€ти€ пришелс€ по душе. ќни задавали вопросы, поднимали руки, предлагали свои варианты ответов.

«аместитель директора »√”ѕ рассказывала реб€там истории успешного менеджмента на примере уральских компаний и на основе своего личного опыта.

»з своей первой насто€щей лекции по менеджменту реб€та узнали, кто такой менеджер, что такое управленческий труд и объект управлени€. Ќа примере поступлени€ в ”ральский федеральный университет реб€там показали путь достижени€ своей цели.

«Ќе концентрируйтесь на плохом в человеке. ¬сегда ищите только хорошее!» — дала совет Ћюдмила Ќиколаевна будущим менеджерам и пожелала им удачи.

јнна Ћысенко, √ай:

— Ћекци€ мне очень понравилась. Ѕольше всего понравилс€ педагог. ќчень интересно посмотреть сам институт. я надеюсь, что учеба в этом институте поможет мне раскрыть мои способности. Ёто хороша€ стартова€ площадка. я уже решила, свою жизнь € хочу св€зать с экономикой.

»горь  оржанов, „ел€бинск:

— Ћекци€ мне очень понравилась. Ќам рассказали об об€занност€х менеджеров. «апомнилось мне то, что насто€щие менеджеры не должны останавливатьс€, они все врем€ должны развиватьс€. Ќо сам € еще не определилс€, хочу ли € быть менеджером.

ƒарь€ Ѕушмакина, Ќ€гань (’ћјќ):

— ћне лекци€ понравилась. Ѕольше всего мен€ впечатлил сам преподаватель. я сейчас как раз стою перед выбором. ћожет быть выберу налоги, а может и менеджмент. ѕосле лекции задумалась еще больше. ћожет быть подам документы в »√”ѕ. ѕосле такой лекции, мне кажетс€, всем захотелось стать менеджерами.

Ћейла ћузаффарова, √ай:

— Ћекци€ была интересной и увлекательной, а главное все доступно объ€снили. ѕосле такой презентации € подумываю о поступлении в »√”ѕ. я конспектировала лекцию, хот€ много из этого € уже проходила в школе.

»горь  отов, ≈катеринбург:

— Ћекци€ понравилась. ѕреподаватель, который вел лекцию, имеет €вно профессиональные навыки. ѕравда, это немного не мое направление. Ќо у нас есть много реб€т, на которых эта лекци€ произвела большое впечатление. я узнала много нового. Ѕыло интересно!

—вое знакомство с »нститутом государственного управлени€ и предпринимательства участники «“ест-драйва» продолжили уже в стенах самого »нститута на Ћенина 13б. “ам реб€та провели весь остаток дн€.

 аждый из департаментов сделал дл€ реб€т свою презентацию. ƒепартамент маркетинговых коммуникаций и брендинга показал образцы социальной  рекламы, ставшие лауреатами мирового конкурса рекламы « аннские львы», и работы победителей трех студенческих фестивалей социальной рекламы «GLASS», организованных этим департаментом.

ѕосле показа работ социальной рекламы, реб€та сами попробовали себ€ в качестве рекламщиков. »х поделили на три группы и предложили создать свою социальную рекламу на одну из современных проблем общества и представить ее на обозрение экспертам.

ƒиректор департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘”, доцент —ветлана Ѕолышева рассказала, почему дл€ работы со школьниками был выбран именно такой формат работы: «ћы подумали, что просто читать им лекции будет недостаточно интересно. Ќаша цель — познакомить реб€т с таким эффективным методом создани€ общественных св€зей, как социальна€ реклама».

Ўкольники хотели с помощью социальной рекламы решить такие проблемы, как вырубка лесов и развитие толерантности к люд€м с ограниченными возможност€ми. ќни рисовали плакаты, писали речи и придумывали рекламные слоганы.

ƒепартамент государственного и муниципального управлени€ был также оригинален и провел дл€ реб€т деловую игру, предложив им разработать личные и деловые качества государственного служащего. –еб€та выделили такие качества чиновника, как всестороннее образование, умение говорить и доносить суть до людей простым €зыком. “ать€на –адченко, кандидат философских наук, доцент, котора€ оценивала ответы школьников, во многом с ними согласилась и подвела итог игры: «” чиновников должен быть имидж! Ќо первое, что должен знать каждый чиновник — это закон!»

ƒиректор департамента инноваций и предпринимательства, профессор, доктор технических наук ¬италий  опнов познакомил реб€т с управленческими навыками и рассказал, как начать свое дело.  роме этого реб€та смогли попробовать себ€ и на практике. —тарший преподаватель кафедры теории управлени€ и инноваций јнастаси€ »ванова провела дл€ участников «“ест-драйва» тренинг по созданию инноваций. Ўкольники должны были представить свою инновацию и уговорить инвесторов вложитьс€ в свой проект. ќдной из таких инноваций стали скоростные поезда, которые, по словам реб€т, могли бы решить проблему с пробками. «” реб€т очень высокий уровень подготовки. ќни очень интересно отвечают на вопросы, очень обдуманно. ќни эрудированы и осведомлены об экономической ситуации в стране. я впечатлена. –еб€та очень сильные!» — рассказала јнастаси€ ¬ладимировна.

Ќе только преподаватели »нститута государственного управлени€ и предпринимательства были впечатлены школьниками со всей –оссии, но и сами реб€та с восторгом отзывались о сегодн€шнем дне. Ѕольше всего им запомнились деловые игры и тренинги, где они смогли себ€ про€вить.

Ќадежда  иселева, »жевск:

— ¬се очень интересно! я долго выбирала, куда мне поступать, на государственное муниципальное управлени€ или на рекламу. ѕредставление о государственном управлении у мен€ уже были, а вот о рекламе не очень. » вот сейчас € попробовала себ€ в создании рекламы, мне очень нравитс€. я вообще человек креативный, закончила художественную школу. я пон€ла, что это моЄ и что мне нужно поступать именно сюда.

≈лена Ѕурина, ќрск:

— ћне нравитс€ все, что сегодн€ здесь происходит. Ќамного лучше, чем просто лекции и намного интереснее. ћне нравитс€, что мы работаем в команде. я много узнала о менеджменте и, возможно, буду поступать именно сюда.

ћари€ —унцова, Ќижний “агил:

— —егодн€ дл€ мен€ был самый интересный день по сравнению с остальными дн€ми, потому что меропри€ти€ провод€тс€ между командами. ” нас получилась очень дружна€ команда. Ёто и есть студенческа€ жизнь. я бы даже хотела подольше здесь пожить, очень нравитс€! «автра мы уже уезжаем. я пон€ла, что ”р‘” — это достойный вуз. ≈сть, куда стремитьс€, и дл€ чего учитьс€. «десь очень хорошие преподаватели. ” них очень высокий уровень, их интересно слушать. я не думал, что все будет настолько эмоционально. ” мен€ же столько эмоций!  весты, игры… чего только нет. ѕо этапам мы бегали, в командах работали, готовили презентации, писали тесты. я сохран€ю все эти эмоции и воспоминани€, собираю фотографии. —только впечатлений. ћне очень понравилось! Ќадеюсь, € сюда вернусь!

»ван јндроник, ќрск:

— »нтересно и очень занимательно. ћен€ даже самого уже заинтересовала социальна€ реклама. я еще не сделал свой выбор, но уже задумываюсь выбрать »√”ѕ. ƒомой совсем не хочетс€. “акие зан€ти€ очень нрав€тс€. ’очетс€ еще, еще и еще!