—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ƒва €рких дн€ в ”ральском федеральном университете завершились вручением наград самым талантливым рекламистам.

Ќа четвертый международный студенческий фестиваль GLASS было подано более 500 за€вок: за врем€ своего существовани€ маленький университетский конкурс вырос в большое и авторитетное сост€зание между студентами из разных городов и стран.

¬ этом году правила приема за€вок на GLASS существенно изменились: социальна€ реклама ушла в отдельную номинацию, а организаторы начали рассматривать проекты в области коммерческой рекламы. ќ том, как эти нововведени€ отразились на итогах студенческого фестивал€, рассказал председатель жюри, глава –ј «¬осход» јлексей √убайдуллин: «ќчень хорошо, что по€вилась номинаци€ « оммерческа€ реклама», работы в этой номинации уже вполне «взрослые» по своему уровню. Ќо в этом году реб€там, увы, не удалось про€вить себ€ как следует в социальной рекламе, и, конечно, это огорчает. Ќе стоит забывать, что уровень всего фестивал€ определ€етс€ не профессиональностью жюри, а качеством поданных на конкурс работ».

Ћишь один из почти семидес€ти рекламных видеороликов, присланных на конкурс, был благосклонно прин€т жюри и получил почетное третье место — «серебро» и «золото» решили не присуждать никому. Ќедовольны члены судейской коллегии были и проектами рекламных компаний: участники конкурса прислали длинные, нечитабельные презентации с большим количеством ненужных подробностей.

«ќт презентации работы зависит очень много. я уверен, что любую задумку можно объ€снить, использу€ пару предложений и две-три картинки. ≈сли вы будете подавать работу на фестиваль в следующем году, пожалуйста, выражайте свои мысли четко и лаконично», — по€снил член судейской коллегии, дизайнер »льшат Ѕайбурин.

ќднако у жюри были и свои «любимчики». √ран-при фестивал€ в номинации «ѕечатна€ реклама» получила ƒарь€ јлексеева с серией плакатов «Ќеигрушки». ≈е полностью рукотворные работы вызвали восхищение жюри и были отмечены специальным призом. ј первый проректор ”р‘” јнатолий ћатерн был впечатлен социальным проектом, в котором использовалс€ знаменитый снимок ливерпульской четверки, переход€щей проезжую часть по «зебре».

ќфициальный партнер фестивал€ Ѕлаготворительный фонд «—инара» выбрал дл€ награждени€ специальным призом графическую работу « —тираешь с лица «емли?», выполненную ќтл€чкиной Ќадеждой и —еливановой ћарией, студентками –оссийского университета дружбы народов, г.ћосква. ¬ рамках рекламного конкурса были отмечены специальные номинации: «ћы выбираем безопасный труд», компании 3ћ –осси€ и «—емь€: служение –одине», департамента спецпроектов губернатора —вердловской области.

ѕосле окончани€ церемонии награждени€ члены судейской коллегии провели «разбор полетов». ѕо просьбам из зала, они анализировали ту или иную работу, указывали на ошибки и давали собственные оценки конкурсным проектам.