—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—туденты ƒепартамента маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘” погрузились во времена красных галстуков, граненых стаканов, авосек и партийных билетов.

Ќет, это не просто ностальги€ о прошлом: в ћузее истории ≈катеринбурга открылась выставка «¬ысший сорт», посв€щенна€ советской рекламе 1920-1980 - х годов, и наши четверокурсники в рамках работы Ћаборатории коммуникационных технологий и брендинга побывали в легендарном ———–.

Ѕыла ли реклама в советское врем€? Ќа кого была рассчитана, и могла ли она конкурировать с государством – на эти вопросы отвечает представленна€ в музее экспозици€.

« то сказал, что рекламировать нужно только плохие вещи, которые никто никогда не купит? –екламировать нужно все, особенно хорошие товары нуждаютс€ в продвижении» - утверждал ¬ладимир ¬ладимирович ћа€ковский. ≈го легендарный стихотворный стиль, который хорошо вписывалс€ в «советский рекламный мир», служил, своего рода, началом профессии копирайта. “овары как будто сами кричат нам с плакатов « упи мен€!», «ћы необходимы любому советскому человеку!», «Ћучше товаров не было и нет!», «“ребуйте всюду сосиски!». Ќа прот€жении дес€ти лет совместно с известным дизайнером ј. –одченко ¬ладимир ћа€ковский создал большое количество рекламных плакатов и упаковок дл€ продукции ———–. √лавным творческим достижением мастеров рекламы стало создание фирменного стил€ ћоссельпрома, который в 1920-е годы был крупнейшим производителем всех видов продовольственных товаров в стране. –еклама была ориентирована не только на советского потребител€, но и на западного. ’орошим примером €вл€ютс€ слоганы «Ѕез галош в ≈вропе сидеть и плакать!» или «–аскупай, восточный люд. Ћучшие галоши привез верблюд!».

 ричащие лозунги, €ркие цвета, простота и честность, угловатость форм и улыбающиес€ лица пионеров – вот портрет первых рекламных плакатов ———–. Ёкспозици€ невольно навеивает кадры из советских фильмов. ”паковки из под краснодарского ча€ и конфет фабрики « расный ќкт€брь» ассоциируютс€ с домашними бабушкиными посиделками из детства. —овременна€ молодежь не застала советскую эпоху, но, несмотр€ на это, практически все студенты знают один из удачнейших слоганов советского времени – «Ќи где кроме как в ћоссельпроме!».

„ашка бодр€щего крепкого кофе - мало кто может представить свое утра без этого напитка. ј ведь в первые годы —оветской власти людей нужно было убеждать покупать бодр€щий «нектар» - после окт€брьской революции потребление кофе на душу населени€ страны уменьшилось в 10 раз. “олько познакомившись с коллекцией упаковок из – под ароматных зерен можно определить, как мен€лись вкусы и предпочтени€ советских потребителей.

–еклама нашла свое место и в советской прессе. ¬ыставочна€ экспозици€ представила вниманию аудитории газетные полосы объ€влений, которым были свойственны «три кита» - идейность, правдивость и конкретность. ”гоща€сь советскими «»рисками», студенты познакомились с публикаци€ми «”ральского рабочего» и «¬ечернего —вердловска». ѕростые черно - белые рекламные объ€влени€ достоверно отразили советское врем€, начина€ от национализации рекламы и заканчива€ эпохой дефицита товаров. ¬ газетах была представлены не только реклама продуктов, но и реклама «городских удовольствий»: дорогие рестораны, модные портные, фотоателье и парикмахерские. ƒалЄкие от советской действительности студенты отметили сдержанный и надзирательный характер этих текстов: «—амое благоразумное пить какао «¬ан-√утен». »бо чай и кофе возбуждают нервы, а какао укрепл€ет их».

–ассматрива€ экспонаты выставки, любой желающий может не только полюбопытствовать, из чего состо€ла косметичка советской женщины, но и вспомнить специфический аромат духов « расна€ ћосква», запах одеколона «—еверный», которые просуществовали на рынке более 70 лет.  ак отмечает пресс-служба ћузе€ истории ≈катеринбурга: «¬ массовом сознании советские бренды до сих пор выступают синонимами высочайшего качества и окружены особой энергетикой». —текл€нна€ тара, знакомые жест€ные баночки из -под конфет монпансье, ча€ и кофе – сколько экспонатов столько и историй, пропитанных духом советской эпохи и рекламного творчества тех лет. ѕланова€ экономика ———– создала свою уникальную советскую рекламу, котора€ воспитывала, обучала и наставл€ла. Ќесмотр€ на то, страна не знала конкуренции, советска€ реклама выполн€ла свои функции, определЄнные ей государством. ќна стала легендой со своим прошлым и… своим будущим.