—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќЅ ”„ј—“»» ¬ ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќћ —≈ћ»Ќј–≈ «ќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈ ¬ ћ≈Ќяёў≈ћ—я ћ»–≈» (”Ќ»¬≈–—»“≈“ ’»–ќ—»ћџ, 19 – 29 ћј–“ј 2013 √.)

¬ марте 2013 ¬оронина Ћ.»., зав. кафедрой государственного и муниципального управлени€ »нститута государственного управлени€ и предпринимательства прин€ла участие в международном семинаре «ќбразование в мен€ющемс€ мире». ƒанный семинар €вл€етс€ значимым научным событием в “ихоокеанском регионе, он проводитс€ ежегодно ”ниверситетом ’иросимы, одним из динамично развивающихс€ молодых национальных университетов. ќргкомитет семинара организует локальные обсуждени€ проблем современного мирового образовани€ в различных сферах с приглашением представителей университетов разных стран.

япони€ реально достигла значимых результатов в системе образовани€, участниками которой €вл€ютс€ не только учреждени€ общего и высшего образовани€, но корпорации, органы власти, а также общественные организации.

ƒелегаци€ преподавателей из ”ральского ‘едерального университета им. первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина, в составе которой ¬оронина Ћ.»., принимала участие, в марте с.г. была тринадцатой делегацией, участвующей в подобном научном меропри€тии. Ќа нем обсуждались актуальные вопросы современного образовани€ разных уровней (дошкольного, школьного, специального коррекционного, корпоративного), а также вопросы, св€занные с подготовкой кадров в системе высшего образовани€ дл€ различных профессиональных сфер, а именно, дл€ корпораций, дл€ населени€ (в частности, в рамках ѕ€того национального плана по предупреждению наиболее распространенных заболеваний среди населени€). “акже участники семинара обсудили достижени€ науки в сферах социологии, социальной работы, государственного и муниципального управлени€, корпоративного управлени€. ќбсуждение включало, с одной стороны, анализ проблем в области научных исследований и образовани€ в обозначенных сферах, с другой, проблемы профессиональных практик в этих сферах. ќрганизаторами стажировки был ‘акультет образовани€ ”ниверситета ’иросимы, в частности, профессор ќчиаи “оширо (он также сотрудник отдела международного сотрудничества университета). ”частниками семинара были ученые, преподаватели ”р‘” и ”ниверситета ’иросимы, сотрудники отдела по международному сотрудничеству, представители администрации университета, представители коррекционной школы, сотрудники муниципалитета ’иросимы, представители корпоративного университета одной из крупных автомобильных €понских компаний «ћазда».

¬ структуру семинара входили пленарное заседание при открытии семинара, три круглых стола, посещение коррекционной школы дл€ детей с проблемами развити€, муниципалитета, одного из филиалов «ћазды», »нститута исследований высшего образовани€, знакомство с организацией работы и ресурсами библиотеки университета, заключительное пленарное заседание. ќсновные темы, которые обсуждались на семинаре, были следующие:

  • √лобализаци€ образовательного процесса в системе высшего образовани€ в –оссии и японии: сравнительный анализ.
  • “енденции дифференциации и интеграции в сфере социальных наук и проблемы профессиональной подготовки специалистов дл€ социальной сферы.
  • ѕроблемы образовани€ в сфере социальной работы в –оссии и японии.
  • —оциологическое образование в российских и €понских университетах: подготовка кадров и направлени€ научных исследований.
  • ќбразование в сфере подготовки государственных и муниципальных служащих: вызовы практики, актуальные направлени€ взаимодействи€ власти, общества, бизнеса.
  • ќсобенности корпоративного образовани€ в услови€х глобализации и экономических кризисов.
  • Ѕолонский процесс и проблемы профессиональной подготовки кадров.

ћатериалы, полученные на международном семинаре, несомненно, обогат€т содержание образовательных программ и учебных дисциплин. ќни войдут в учебно-методические материалы дл€ магистрантов, обучающихс€ по направлению «√осударственна€ и муниципальна€ служба». “акже по итогам встреч участницей семинара опубликована стать€ «ѕрограммно-целевой подход в охране здоровь€ пожилых людей: –осси€ – япони€» (¬сероссийска€ научно-практическа€ конференци€ «–егиональное управление: модели, технологии, коммуникации (25-27 апрел€ 2013 г., ≈катеринбург).