—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

¬ преддверии ¬сероссийского ƒн€ радио студенты ƒепартамента маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘” познакомились с историей уральского телерадиовещани€.

¬ рамках работы Ћаборатории коммуникационных технологий и брендинга, а также учебного курса «ќсновы журналистики» реб€та стали гост€ми екатеринбургского ћузе€ радио им. ј. —. ѕопова. ƒл€ многих из них, даже жителей областного центра, посещение этого музе€ €вилось открытием. ћало кто из студентов предполагал не только увидеть первый советский телевизор  ¬Ќ с увеличительным стеклом перед экраном, но и познакомитьс€ с действующей исторической реликвией - телеграфным аппаратом системы американского изобретател€ ћорзе, почти сто лет назад первым в нашем городе прин€вшим сообщение о большевистском перевороте в ѕетрограде.

ќт опытного экскурсовода студенты узнали о том, как создавалс€ первый радиоприемник и какие исторические перипетии последовали за этим открытием: долгие годы ѕопов и ћаркони, –осси€ и »тали€ оспаривали первенство этого изобретени€. –ассказ о физической науке и «отце» радио ј. ѕопове сопровождалс€ экскурсией по «ћемориальной комнате» с воссозданной в ней атмосферой ≈катеринбурга середины XIX века. »менно здесь, в доме своей сестры ћарии —тепановны – жены св€щенника ». Ћевицкого – жил ученик ≈катеринбургского духовного училища јлександр ѕопов. –ассказ экскурсовода сопровождалс€ демонстрацией музейных ценностей: от простейшего электрического звонка (которым, кстати, пользовалс€ сам ј. ѕопов) до современного радиоприемника, встроенного в шариковую ручку.

∆ивой интерес у студентов вызвали экспонаты, представленные в зале, посв€щенном радиотехнике времЄн ¬еликой ќтечественной войны. ћного нового узнали реб€та о танковых раци€х, заменивших в услови€х бо€ традиционные дл€ того времени средства коммуникации – флажки, о 23 - килограммовых партизанских станци€х, с которыми народные мстители преодолевали километры лесных дорог, о свердловской школе военных радистов, подготовившей дл€ фронта более трЄх тыс€ч профессиональных специалистов. ¬ основном - девушек – сверстниц пришедших на экскурсию студенток.

— особым вниманием будущие коммуникаторы слушали рассказ об уральском телерадиовещании. Ќе многие, например, знали о том, что в годы ¬еликой ќтечественной войны Ѕорис Ћевитан читал сводки —овинформбюро не из ћосквы, а из неприметного свердловского особн€ка, до сих пор сто€щего в центре ≈катеринбурга. ƒа и истори€ местного телевидени€: от первой любительской студии в середине 1950-х до современных возможностей спутникового “¬ не оставила реб€т равнодушными.  ак считают сами студенты, посещение ћузе€ радио мотивировало некоторых из акцентировать свою профессиональную специализацию на изучении электронных каналов коммуникаций. ѕо всей видимости, адрес их следующей экскурсии – редакци€ одного из телевизионных или радиоканалов.