—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕрограмма «“ехнологии создани€ рекламного и PR-текстов»

ћагистерска€ программа по профилю «“ехнологии создани€ рекламного и PR-текстов» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов дл€ сферы рекламной и PR-коммуникации. јктуальность нового образовательного профил€ определ€етс€ тем, что именно текст €вл€етс€ основным носителем маркетинговой, социально-культурной, этнолингвистической и др. информации, поэтому от качества текстовой продукции зависит эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций в целом. –оссийский рынок коммуникационных услуг нуждаетс€ в специалистах подобного профил€. ѕредлагаема€ магистерска€ программа €вл€етс€ уникальным предложением на рынке образовательных услуг ≈катеринбурга и ”ральского региона, разработана в соответствии с ‘едеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образовани€ и рекомендаци€ми работодателей, в число которых вход€т –ј «¬осход», –ј-агентство «Ўтольцман и  ац».

ћагистерска€ подготовка по названному профилю рассчитана на выпускников гуманитарных специальностей и расшир€ет и углубл€ет профессиональные компетенции, св€занные с организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, исследовательской и аналитической видами де€тельности. ¬ыпускник магистратуры может осуществл€ть руководство рекламным и PR-отделом, пресс-службой организации, руководить процессом подготовки и продвижени€ рекламного и PR-продукта в рамках де€тельности коммуникационного агентства, осуществл€ть исследовательскую и экспертную работу, св€занную с анализом текстовых материалов в сфере рекламы и св€зей с общественностью.

ћагистратура по профилю «“ехнологии создани€ рекламного и PR-текстов» предполагает дневную и заочную формы обучени€.

–уководители:

  • √оломидова ћарина ¬асильевна, доктор филол. наук, профессор кафедры интегрированных массовых коммуникаций;
  • —оболева ≈лена √ригорьевна, кандидат филологических наук, завкафедрой €зыков массовых коммуникаций