—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќтчет ”р‘” об участии в меропри€ти€х, посв€щенных ¬сероссийскому дню правовой помощи дет€м

¬ рамках —оглашени€ о сотрудничестве, подписанного ‘√јќ” ¬ѕќ «”р‘” имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина» и ”полномоченным по правам ребенка в —вердловской области, »нститут государственного управлени€ и предпринимательства прин€л участие в меропри€ти€х, посв€щенным ¬сероссийскому дню правовой помощи дет€м. ’очетс€ подчеркнуть, что участие в меропри€тии было добровольным, организаторы, выполн€€ просьбу ректора  окшарова ¬.ј. и проректора √ущина ќ.¬., обращались к активистам, к волонтерам.

ќколо 100 студентов »нститута государственного управлени€ и предпринимательства посетили 30 школ (в гг. ≈катеринбург, Ѕерезовский, ¬ерхние —ерги, јрамиль).

—тудентами »√”ѕ проведено более 35 уроков дл€ учеников 5-6 классов, причем отдельные уроки проходили одновременно в нескольких классах, а иногда и на целую параллель. ¬ ходе урока использовалась презентаци€ «ѕрава детей», котора€ содержала более 50 слайдов, раскрывающих суть прав детей, зафиксированные в международных и российских документах. ƒл€ закреплени€ материала в конце урока студенты проводили викторину с учениками. ¬ общей сложности в просветительских меропри€ти€х прин€ли участие около 1000 школьников.

ѕредставители школ в Ќаправлении, которое получили студенты »√”ѕ, имели возможность оставить отзыв о меропри€тии (Ќаправлени€ с отзывами). ¬се отзывы объедин€ет общее положительное впечатление о проведенном уроке студентами »√”ѕ. «аместители директора, учител€ фиксируют заинтересованность и искренность студентов при подаче материала, ответственность и самосто€тельность, сформированность ораторских навыков и т.д. Ўкольники с большим вниманием слушали гостей из ”р‘”, с интересом участвовали в викторине. —тоит отметить, что организаторам удалось создать дл€ школьников особую атмосферу – пространство, побуждающее к свободному самовыражению, благодар€ чему участники про€вили максимальную активность, узнали много новой, полезной информации, поделились друг с другом собственным мнением, актуализировали полученные знани€ и закрепили вновь приобретенные.

ќрганизаторам данной акции от ”р‘” было очень важно вы€снить и мнение студентов. –езультаты оказались неожиданными. Ќе может не радовать тот факт, что студенты I курса ƒепартамента √ћ” института »√”ѕ с пониманием откликнулись на предложение участвовать в акции, их не испугали перспективы самосто€тельно провести урок, освоив достаточно объемный материал и необходимость его адаптации дл€ воспри€ти€ 12-13-летних школьников. Ѕолее того, студенты, как до акции, так и после высказывают просьбы посетить школы, выпускниками которых они €вл€ютс€ сами.

— другой стороны, оказавшись у доски в роли ведущего урок, один на один со школьниками, увидев, направленные на них взгл€ды детей, многие студенты позже говорили об усилившемс€ волнении, осознании, что они теперь выполн€ют об€занности ”чител€. ѕервокурсники пон€ли, на сколько труд учител€ сложен и ответственен, признались организаторам, что только теперь осознали социальную значимость работы учителей, пон€ли, что этот труд должен быть особо уважаем.

“ак же студенты ”р‘” оказали помощь в проведении ƒеловой игры «я – гражданин» дл€ старшеклассников школ „каловского района г. ≈катеринбурга.

–аботу со студентами от »√”ѕ – организационную и содержательную – осуществл€ла “есленко »рина ¬ладимировна, куратор проекта сотрудничества с ”полномоченным по правам ребенка от ”р‘”, большую помощь в подготовке студентов, мотивировании, анализу специфики подачи материала оказали —ивоволов ƒмитрий Ћеонидович (к.социал.н., доцент ”р‘”) и ѕил€вский јнатолий ѕрокофьевич (к.ф.н., доцент ”р‘”), так же мы благодарны за содействие «апарий ¬ладимиру ¬асильевичу (к.т.н., профессор ”р‘”).

¬ целом, можно говорить об успешно состо€вшейс€ акции, направленной на просветительскую работу с детьми, информировании школьников среднего звена о правах детей, зафиксированных в международных и российских документах.

»нформационный материал о встрече директора »√”ѕ  люева ј. . и ”полномоченного по правам ребенка в —вердловской области ћороковым ».–. со студентами будет предоставлен дополнительно.