—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

“радиционно разрешение конфликта направлено на вы€снение, кто прав, а кто виноват в спорной ситуации и выигрыше одной из сторон. ћедиаци€ ориентирована на конструктивный поиск решений взаимоприемлемых дл€ конфликтующих. 

Ќациональна€ стратеги€ действий в интересах детей на 2012-2017 годы  предусматривает создание и функционирование в образовательных организаци€х –оссии службы школьной медиации, обеспечивающей защиту прав детей и создающей услови€ дл€ безопасного пространства, равных возможностей и защиты их интересов.

ѕрограмма повышени€ квалификации

—лужба школьной медиации в образовательных учреждени€х

÷елева€ аудитори€ - государственные и муниципальные гражданские служащие, работники образовательных и общественных организаций.

÷ель -  повышение управленческих компетенций государственных и муниципальных гражданских служащих и работников образовательных и общественных организаций по защите прав и интересов детей.

ѕродолжительность программы 72 часа.

¬ыдаваемый документ - ”достоверение о повышение квалификации ”р‘”.

—одержание курса

1. —истема государственного управлени€.

2. ¬ведение в медиацию (альтернативное разрешение споров, принципы медиации, инструменты медиации, воспри€тие и коммуникации в медиации).

3. ÷ели и задачи служб школьной медиации:

  • формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства дл€ полноценного развити€ и социализации детей и подростков; 
  • правовые основы  школьной медиации; 
  • заинтересованные стороны и согласование их целей в де€тельности служб школьной медиации (руководитель образовательной организации, его заместители, психолог, социальный педагог, преподаватели, учащиес€ их родители, работники комиссий по делам несовершеннолетних, органов профилактики безнадзорности и правонарушений, опеки и попечительства);
  • индикаторы достижени€ целей служб школьной медиации.

4. Ётапы организации службы школьной медиации: 

  • информирование заинтересованных сторон в о цел€х и задачах службы школьной медиации;
  • выбор приоритетов существовани€ службы школьной медиации между формальным структурным подразделением образовательной организации и неформальным  объединением заинтересованных сторон в рамках школы, колледжа, ¬”«а;
  • вы€вление инициативной группы по организации службы школьной медиации;
  • разработка и утверждение положени€ о службе школьной медиации;
  • обучение руководител€ службы и ее специалистов необходимым компетенци€м медиатора, основам конфликтологии, технологии медиации и коммуникации в медиации;
  • обучение родителей заинтересованных в работе службы школьной медиации;
  • формирование и обеспечение взаимодействи€ службы школьной медиации со всеми структурными подразделени€ми образовательной организации, комиссией по делам несовершеннолетних, органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений, опеки и попечительства, дополнительного образовани€;
  • обучение методу школьной медиации учащихс€ и подготовка «√рупп равных».

5. ”правление службой школьной медиации:

  • документооборот и информационные технологии в де€тельности службы школьной медиации;
  • бюджетирование де€тельности службы школьной медиации;
  • управление формальной и неформальной структурой службы школьной медиации;
  • планирование и контроль в де€тельности службы школьной медиации.

6. ¬заимодействие службы школьной медиации с организаци€ми, защищающими права ребенка: 

  • взаимодействие службы школьной медиации с ”полномоченным по правам ребенка —вердловской области;
  • роль комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в де€тельности школьных служб медиации;
  • взаимодействие службы школьной медиации с детскими и общественными организаци€ми.

7. ѕрактика по технологии медиации:

  • требовани€ предъ€вл€емые к медиатору;
  • информаци€ в медиации;
  • взаимодействие картин мира;
  • работа с интересами сторон;
  • привлечение представителей сторон, экспертов и других лиц к участию в процедуре медиации;
  • межкультурные особенности в медиации;
  • особенности медиации в конфликте с повышенным уровнем агрессии и эмоциональности.

ѕодробности и запись по телефону: +7 (343) 358-19-73

÷ентр ƒѕќ

÷ентр ƒѕќ

 

¬нимание! »нформаци€, представленна€ на сайте, носит исключительно информационный характер и не €вл€етс€ публичной офертой, определ€емой положени€ми —татьи 437 √ражданского кодекса –‘. ‘инальное содержание программ может быть изменено до начала обучени€.