—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

17 феврал€ состо€лось заседание —овета ћолодых ”ченых »√”ѕ.

ƒанное заседание стало поворотным в де€тельности —овета - руководство ”ниверситета предложило усилить роль институтских советов в выдвижении претендентов на получение стипендий и грантов, расширило сферу его ответственности и функционала.

¬ заседании участвовал јлексей –усланович Ѕарашев - начальник отдела молодежной науки ”р‘”. ќн представил новые возможности ѕортала молодых ученых ”р‘” - http://youthscience.urfu.ru, конкурсов молодых ученых - http://youthscience.urfu.ru/node/76, стипендий дл€ студентов (в том числе и обучающихс€ на контрактной основе). — учетом пожеланий —овета »√”ѕ нам была предоставлена возможность предложить большее, нежели в прошлом семестре, количество студентов-контрактников на специальную стипендию за научную де€тельность.  ќтдельно за это стоит поблагодарить начальника отдела молодежной науки ”р‘” јлексе€ –услановича Ѕарашева, который, в свою очередь, высоко оценил работу —овета молодых ученых »√”ѕ. 

—ледует выразить надежду, что это позволит поддержать талантливых реб€т в научной де€тельности вне зависимости от формы обучени€.