—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

21 ма€ 2014г. в »нституте государственного управлени€ и предпринимательства прошло заключительное зан€тие школы дл€ старшеклассников «јкадеми€ власти».

 уратор «јкадемии власти» – помощник директора ƒепартамента √ћ”, канд. пед. н., доцент  ась€нова “.»., отмечает, что наиболее важным дл€ реб€т €вл€етс€: получение реальной помощи в профессиональном самоопределении; расширение представление о сфере √ћ”; знакомство с практикой работы в √ћ”; высокий профессиональный уровень преподавателей; активные формы проведени€ зан€тий, а также творческа€ и доброжелательна€ атмосфера в группе.

Ќа заключительном зан€тии реб€та поделились своими впечатлени€ми об обучении в јкадемии. ћного теплых слов прозвучало в адрес преподавателей и кураторов школы. ¬ысокую оценку слушателей получил интерактивный формат проведени€ зан€тий: командна€ и группова€ работа, тренинги, деловые и профориентационные игры, тестирование. ќчень понравились реб€там выездные зан€ти€, проведенные на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправлени€. ќсобо были отмечены зан€ти€, проведенные в –езиденции √убернатора —вердловской области и √ородской ƒуме г. ≈катеринбурга.

ƒобрые напутстви€ и надежда на встречу в качестве студентов прозвучали в выступлени€х сотрудников ƒепартамента √ћ”. — окончанием учебного года «академиков» поздравили преподаватели школы. √ость праздника и преподаватель јкадемии, руководитель Ќ ќ «ƒорогами добра» Ѕасай ¬.». пригласил реб€т к сотрудничеству в проектах общественно-государственного партнерства по решению социально-значимых задач региона.

¬ заключение выпускного зан€ти€ слушатели получили сертификаты об обучении в школе «јкадемии власти», а три лучших выпускника смогут претендовать на получение в 2014-2015 учебном году стипендии »нститута государственного управлени€ и предпринимательства при условии поступлени€ и успешного обучени€ по направлению «√осударственное и муниципальное управление».

ѕо сложившейс€ традиции выпускники писали эссе «јкадеми€ власти дл€ мен€…»

«јкадеми€ власти» на самом деле дала мне очень многое. я побывал на посту президента! я познакомилс€ с реб€тами, они все умные и интересные. ƒаже встречалс€ с девочкой из јкадемии… это не только место дл€ получени€ знаний, но и место дл€ встреч, знакомств.

ѕо поводу знаний …€ их получил немало в различных област€х: профориентации, обществоведении и мн. др. Ёто, безусловно полезно дл€ сдачи экзаменов. ¬ыездные зан€ти€ были просто шикарны. ћы побывали в таких местах и познакомились с такими людьми, которых не всем суждено увидеть и познакомитьс€.

я хочу поступить на √ћ”, а знани€, которые € получил, а также люди, с которыми € общалс€ дали мне пон€ть и утвердить цель моей жизни – поступить в ”р‘” на √ћ”.

ј¬ помогла мне самосовершенствоватьс€, саморазвиватьс€ и сделать осознанный выбор…

јблеев ¬италий

 

¬ первую очередь, Ўкола «јкадемии власти» дала возможность пообщатьс€ с интересными людьми: общественными де€тел€ми, преподавател€ми, учащимис€ этой школы.

–ади этого € вставал в воскресенье с утра пораньше …. —просите зачем? «атем, чтобы вновь побыть в "своей среде", общатьс€ с людьми, которым реально интересна политика, и они разбираютс€ в ней. —юда приход€т пообщатьс€, узнать себ€, получить реально интересную информацию, и даже знани€.

 стати, внутри коллектива, € не встретил негатива, с моими взгл€дами, если честно, € ожидал какое-то противосто€ние. ѕозже, с радостью обнаружил, что его нет.

¬се эти походы (в √ор.думу и т.д.), знакомство с "большими" людьми, возможность побывать р€дом-р€дом со "властью". „уть ли не почувствовать себ€ в шкуре депутата/чиновника/общ. де€тел€.

» кстати, не важно кем € стану: соц работником, депутатом, или комментатором, важно то, что € пон€л, что € бы себ€ комфортно чувствовал на той работе, где € бы общалс€ с людьми….

ќткрывайте в следующем году такую же школу, это реально классно, особенно кому это интересно. ¬се эти тренинги, возможность сказать/рассказать. ј и еще, хотелось посидеть на заседание в ƒуме, пообщатьс€ лично с нижней палатой, то есть с простыми депутатами от различных фракций. —пасибо большое, много позитивных эмоций, моментов. Ќадеюсь, еще увидимс€ с вами, еще раз спасибо...

—ороколетовских ƒанил

 

ƒл€ мен€ «јкадеми€ власти» сыграла важную роль. —луша€ многих преподавателей, каждый их которых очень умен и дает полезную и значимую информацию, делаешь выводы. ќни св€заны не только с профессией, но и другими аспектами жизни. Ёта школа увеличила мой кругозор, подкорректировала мировоззрение, увеличила понимание жизни…..хочу поблагодарить «јкадемию власти» за знани€, которые € получил, этот жизненный этап мне очень пригодитс€ и будет важен. Ѕастриков ћатвей.

 

«јкадеми€ власти дл€ мен€ – это коллектив интересных людей. Ќовое мировоззрение. ¬стречи с успешными людьми. »нтересные выездные зан€ти€. ћасса впечатлений.

Ёто самопознание. Ёто мир в представлении элиты города и тех, кто на пути к вершинам. «јкадеми€ власти» - это лучшие выходные. Ќезависима€ оценка прошедших и предсто€щих событий. “ворческие конкурсы. ¬сестороннее развитие.

я многому научилс€ за этот год, узнал структуру многих областных управлений изнутри. ”знал способы выхода из различных ситуаций и методы решени€ задач, которые предстоит решить.

«јкадеми€ власти» - это проект, сочетающий в себе полезную информацию и руководство по ее применению.

я рад, что стал частью этого коллектива и открыл дл€ себ€ огромный новый мир.

Ѕриленков »ль€

 

«ј¬» дл€ мен€ это возможность узнать что-то новое о гос.управлении. ќ структуре гос.управллени€, об особенност€х власти, политики. Ќа мой взгл€д, очень важно узнать о профессии, с которой хочешь св€зать жизнь, заранее, прежде всего, чтобы быть уверенным в своем выборе.  роме того, € познакомилась с новыми людьми, мо€ жизнь в целом стала более интересной, € стала более грамотной в области гос.управлени€ и теперь на 100% уверена, что это мое. я буду безумно скучать по нашим преподавател€м и реб€там. Ќо € надеюсь поступить сюда в этом году, поэтому € уверена, что совсем скоро € снова вернусь в эти стены, успевшие стать родными! —пасибо «јкадеми€ власти».

» вообще, на мой взгл€д «ј¬» это отличный шанс проверить свои знани€ в области управлени€. »нтересные экскурсии, знакомство с людьми, на чье место ты хотел бы попасть в будущем – все это очень интересно и познавательно!!!

√удыно Ќаст€

 

«ј¬» дл€ мен€ за эти несколько мес€цев стала очень родной.  огда € шла сюда, то даже не могла представить себе, что найду столько новых друзей, получу столько впечатлений, буду общатьс€ с такими бесподобными преподавател€ми. ¬се это, конечно, стало дл€ мен€ большой неожиданностью. ’очетс€ выразить благодарность всем преподавател€м за их неоценимый вклад в наше развитие. ’очетс€ отметить таких преподавателей как  ась€нова “.»., —околкина ¬.ј., ѕервова –.√., Ѕасай ¬.». Ѕлагодар€ этим преподавател€м каждое пребывание здесь стало незабываемым.

—ейчас, когда мы стали выпускниками «јкадемии власти», становитс€ немного грустно, ведь больше не будет этих воскресных встреч, этих «бойких» дискуссий, интересных лекций, завораживающих походов в различные «административные» места, € буду скучать по этому. » в этом году € очень хочу попробовать свои силы и поступить в ”р‘”, ведь именно в «јкадемии власти» € окунулась в эту восхитительную атмосферу знаний, которую создает дл€ нас ”ральский ‘едеральный.

ƒерев€гина ёли€

 

¬от уже семь мес€цев каждое воскресенье € просыпаюсь с мыслью о том, что сегодн€ € поеду в ≈катеринбург в крупнейший федеральный университет –оссии на очередное зан€тие «јкадемии власти». ¬ мороз и солнце, в дождь и снег, но € иду на утренний автобус ѕолевской – ≈катеринбург и ничто мен€ не может остановить.

“ри часа увлекательнейшего зан€ти€ пролетают на одном дыхании. Ћекции, подкрепленные разнообразными играми дл€ сплочени€ коллектива, тренингами, профориентационными тестами, увлекают слушател€. ¬от что значит профессора высшего пилотажа.

…скоро € скажу: «ƒо свидани€! ƒо скорых встреч. Ќадеюсь, что мы с вами об€зательно еще встретимс€!»

 осых Ќикита

 

ƒл€ мен€ «јкадеми€ власти» это место, где можно весело провести выходной день. ћне было очень весело строить башню и рисовать плакаты, придумывать девиз.

я узнала об јкадемии в Ў”ј….через мес€ц мы вспомнили об этом и пошли сюда поступать.

«десь € нашла еще больше друзей, узнала много новых людей из разных городов. «десь всегда теб€ примут таким, какой ты есть.

”чител€ всегда добрые и ответ€т на любой твой вопрос. ѕрофориентирование – классна€ вещь! я узнала, что мне подходит, что помогло мне определитьс€ с будущей профессией и экзаменами. «јкадеми€ власти» помогла мне больше раскрытьс€, больше общатьс€ с людьми и быть более открытым человеком. я получила много новых и полезных знаний, например, как одетьс€, если идешь устраиватьс€ на работу и даже как рассадить гостей на меропри€ти€х. я перестала быть депрессивной, стала слушать позитивную музыку, перестала замыкатьс€. «јкадеми€ власти» стала дл€ мен€ лучшим местом.  огда € поступила, приходила на первое зан€тие, € не знала, что будет, не знала, что ожидать от јкадемии… ѕо€вилось ощущение определенности, смелости ….€ стала более сдержанной в доброте и злости, пон€ла, что жизнь проще, чем кажетс€. јкадеми€… мне очень многое дала и многому научила. я не жалею, что пришла сюда.

ћакарова јнна

 

 огда € шла на первое зан€тие в «јкадемию власти», то даже не подозревала насколько интересным будет врем€, проведенное здесь. ћне понравилось то, что материал нам преподносили и в форме лекций и в форме тренингов. “ак мы более глубоко проникали в суть ситуации и смотрели на нее по - своему. ќчень профессиональным и разнообразным был преподавательский состав. ћы говорили на абсолютно разные темы:  онституци€, государство, бизнес, благотворительность, психологи€, имидж…. Ёти зан€ти€ сложились в моей голове в определенную картину. ќсобо € хотела бы поблагодарить  ась€нову “. ». за полезные знани€ в области психологии, профессионального ориентировани€, организацию зан€тий;  иселева  .¬. за интересно изложенный материал; Ѕаса€ ¬.». за неординарность, новое видение на многие жизненные вопросы; ѕервову –.√. за новые знани€ в области имиджа и профессионализм; —околкину ¬.ј. за сопровождение нас на выездных зан€ти€х и передачу собственного опыта и знаний по структуре власти в –‘;  оробейникова јнтона за информирование, ответственность и организацию. “акже отдельное спасибо все тем, кто проводил нам экскурсии.

я изнутри познакомилась с университетом, группой реб€т, заинтересованных в област€х √ћ” и не только. —пасибо и им за их мнени€ и мысли, за нашу работу в группах и наши общие результаты.

ќчень понравилась экскурси€ в –езиденцию √убернатора, хотела бы побывать в «аконодательном собрании, но, к сожалению, не удалось. Ќадеюсь, что все-таки побываю там.

¬ заключении хотелось бы сказать, что все те знани€, которые € прио-брела за это врем€ в «јкадемии власти», об€зательно пригод€тс€ мне в будущем. ќпыт, полученный в общении с профессионалами своего дела, многого дл€ мен€ стоит.

—пасибо «јкадемии власти»! —пасибо всем за это чудесное врем€ и за возможность быть слушателем и участником интересных зан€тий!

ћельникова ≈лизавета

 

«јкадеми€ власти», € благодарна тебе. ƒл€ мен€ «ј¬» стала очень многим. ѕосле каждого воскресного зан€ти€, и всех зан€тий в целом, посещенных мной, € испытывала чувство благодарности за возможность получать знани€ здесь. Ўкола оказалась совсем не такой, как € представл€ла, она оказалась гораздо лучше.

«десь не было скучных уроков с домашними упражнени€ми, заучивани€ми правил или теорем, перерешивани€ типовых примеров. ¬ «јкадемии…» € действительно получала много жизненного опыта, узнала много фактов, существенно расширила свой кругозор. »менно благодар€ ей € могу сказать, что повзрослела.

я скажу спасибо. —пасибо тем преподавател€м, после лекций которых, мой взгл€д на жизнь расшир€лс€ и обновл€лс€; спасибо тем, с которыми было не скучно. —пасибо лекторам, уход€ с зан€тий которых € не думала, что врем€ прошло зр€!

–.S. —кажу честно, на этих курсах было минимальное количество учителей, которыми € осталась недовольна: всего 2 человека из 18.

P.S. ќтдельна€ благодарность и огромное спасибо Ѕасаю¬.»., јлекандрову ќ.√.,  ась€новой “.»., Ћитвиновой ».Ќ.,  иселеву  .¬. и –адченко “.≈. —пасибо ѕервовой –.√. за познавательную информацию о моде. я навсегда запомню «јкадемию власти» с любовью к чудесным преподавател€м.

Ќикитина ≈катерина

 

¬от и все. ѕрошло уже 8 мес€цев с начала нашего учебного года. «наете, даже не хочетс€ расставатьс€!

—начала было т€жело, но не в том плане, что было что-то непон€тно, а просто было т€жело вставать рано утром в воскресенье и ехать из другого города в ≈катеринбург. Ќо проходила недел€ за неделей, день за днем и теперь, представила, что по воскресени€м не надо никуда ехать, становитс€ грустно. ћне полюбилось это место! ’очетс€ сказать всем преподавател€м и нашим любимым кураторам (јнтону и “ать€не »вановне) огромное спасибо за их труд! ’очетс€ выразить им огромную благодарность за их старани€!

Ёта школа дала мне очень многое! »д€ сюда, € уже точно знала, что хочу в будущем стать чиновником, но не знала как «выгл€дит» эта професси€, насколько она подходит мне. «а эти 8 мес€цев € попала в среду государственного управлени€, ощутила ее вли€ние на все стороны жизни человека, ощутила всю ответственность этого столь важного дл€ государства дела. » сейчас € точно уверена в своем выборе, уверена, что через год, после сдачи экзаменов € приду сюда в »√”ѕ и подам документы на √ћ”, а закончив институт продолжу свое любимое дело.

…об организации. ѕодумайте, пожалуйста, чтобы сертификат на стипендию могли получать не только 11, но и 10 классы. ≈ще раз огромное спасибо за все!!!

»√”ѕ, жди мен€ через год!

–ыженькина Ќаташа

 

«јкадеми€ власти» дл€ мен€… –ешение поступать в «ј¬» было прин€то спонтанно. ћама увидела в »нтернете объ€вление о наборе и отправила за€вку от моего имени. я была не против, т.к. ничем не занималась помимо школы и хотелось хоть куда-то деть свободное врем€.

я сходила на экзамены, написала эссе и забыла об этой школе, но потом позвонили мне и сказали, что € прошла. ƒл€ мен€ это было огромной радостью, т.к. тема эссе показалась мне очень трудной.

”же после первого зан€ти€ € была в восторге от «јкадемии…». » была готова вставать рано утром в воскресенье.

«а этот год мы прослушали множество интересных (и не очень) лекций, прошли много тестов по профориентированию, поработали в командах, в общем, отлично провели врем€!

«јкадеми€ власти» дл€ мен€ не школа, в которой надо учитьс€, а клуб по интересам, где каждый может высказать свое мнение по любому поводу и узнать что-то интересное о политике.

—пасибо «јкадемии власти» за отличные воскресень€ в течение всего года!

—мирнова Ќаст€

 

 огда в списке поступивших € увидела свою фамилию, € была безумно рада. я пон€ла, что передо мной открылись новые перспективы, грани образовани€, саморазвити€ и т.д…. я была в предвкушении, что нам расскажут, какие органы посетим, что узнаем. ¬ообщем в «јкадемию власти» € пришла с нарисованной в голове картиной, где было полезно, увлекательно, значимо и необходимо дл€ моего будущего, вообщем идеально. » вот € уже год прозанималась в «јкадемии власти» и сегодн€ мо€ выдуманна€ картина полностью воплотилась в жизни, до мельчайших деталей. Ёта школа оправдала мои ожидани€!

ѕрофориенттационные зан€ти€ и тренинги раскрыли новые грани моей личности, помогли в профессиональном самоопределении. «а это хочетс€ выразить огромную благодарность “ать€не »вановне!

Ћекции опытных преподавателей, политиков помогли увидеть современный мир во всей его полноте и разнообразии. ћне очень запомнились лекции Ѕаса€ ¬.». и ћинкевича ј.≈.

¬ыездные зан€ти€ вводили в состо€ние эйфории. ѕоездка в резиденцию √убернатора и в √ородскую думу стали дл€ мен€ самыми интересными и запоминающимис€. Ѕеседа, котора€ была в резиденции √убернатора – проложила тропинку с мою профессиональную де€тельность. Ѕольшое спасибо —околкиной ¬.ј.

«ј¬» стала дл€ мен€ путешествием в мир политики и € счастлива, что была участником этой головокружительной экспедиции.

Ѕезгранично благодарна всем преподавател€м, которые уделили нам врем€, поделились опытом и знани€ми! ќчень жаль, что обучение в «јкадемии власти» длитс€ только год… —пасибо!

—ултанова Ќаст€

 

ƒл€ мен€ «јкадеми€ власти» это: 1. Ёто было круто. 2.ќчень интересно. 3.Ёто зан€тый выходной. 4.ќпыт. 5.Ћичные достижени€. 6.—ила духа. 7. аждое воскресенье победа над собой в 6.50 утра. 8. Ёто 1012 рублей на проезд в метро. 9. Ёто 44 жетона на метро. 10. Ёто 3 свободных воскресень€, когда € не смог прийти на зан€тие. 11. Ёто 22 незабываемых дн€ за мой год обучени€ в 10 классе. 12. Ёто встреча с Ѕасаем ¬.». 13.—пасибо центру за это. 14. ¬ообще «јкадеми€ власти» лишний раз помогла мне загоретьс€ желанием учитьс€ в институте. 15. ѕон€ть свои желани€ в более полной мере. 16. ј также исправить свой подчерк.

“ихонов Ќикита

 

Ўкола «јкадеми€ власти» дл€ мен€ – как начальный путь в моей жизни.

Ѕлагодар€ школе «јкадеми€ власти» мы познакомились с многими интересными личност€ми. — такими как Ѕасай ¬.»., √удов ¬.ј., ћинкевич ј.≈., —околкина ¬.ј.,  ась€нова “.»., –ойзман ≈.¬. и многими другими. ¬се они очень интересные люди. ¬се они как-то св€заны со сферой «власть».  аждый из них нам рассказывал, чем они занимались, как они оказались на нынешнем месте.  аждый давал нам задание, которое увеличивало наш кругозор, стимулировало мыслительный процесс, манеру разговора и т.д. ” всех их просто неверо€тный жизненный опыт за спиной, которым они делились с нами. ј мы сидели и внушали, дабы не прослушать и не забыть их советы, которые нам пригод€тс€ в будущем. ¬се они давали пищу дл€ размышлени€ и накидывали идеи, чем мы могли бы заниматьс€ в будущем.

ћы – ученики школы «јкадеми€ власти» на прот€жении всего учебного года, начина€ с осени, составл€ли более пон€тную картину того, чем мы хотим заниматьс€ в будущем, выстраивали путь, по которому мы пойдем во взрослую жизнь. » добьемс€ нашей назначенной цели! » отчасти это заслуга школы «јкадеми€ власти»!

» напоследок € хочу выразить глубочайшее чувство благодарности школе «јкадеми€ власти» за предоставленную возможность получени€ такого жизненного опыта.

„адаев јркадий

 

≈сли мен€ спрос€т, что значит «јкадеми€ власти» дл€ мен€, € отвечу: «Ёто интересное врем€препровождение, это разные мнени€, это обсуждение значимых вопросов и размышлени€, это познание мира, это люди разных взгл€дов и убеждений, это экскурсии, этот харизма и убеждение».

я отлично провел врем€ и получил новые ощущени€ и знани€. ћне понравилось!

Ўеенко ƒмитрий

¬ эссе слушателей школы орфографи€ сохранена