—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

9 августа прошло закрытие международного проекта «Global Cultural and Communication Leadership Camp (GCCL)-2014», организованного ƒепартаментом маркетинговых коммуникаций и брендинга »нститута государственного управлени€ и предпринимательства ”р‘”, в котором прин€ло участие 12 студентов и 2 преподавател€ из ћеждународного колледжа университета Ѕурафа (“аиланд) и 16 студентов из ”ральского федерального университета.

Ќа торжественном закрытии директор »нститута государственного управлени€ и предпринимательства јлексей  онстантинович  люев подчеркнул важность данного международного проекта дл€ развити€ партнерских отношений между двум€ университетами и отметил неоценимый вклад коллег из “аиланда в совершенствование российских глобальных коммуникаций. ƒиректор ƒепартамента маркетинговых коммуникаций и брендинга —ветлана јлександровна Ѕолышева обратила внимание на уникальность проекта, поскольку до насто€щего времени на факультете еще не занимались изучением специфики PR азиатских стран. ќна выразила надежду на то, что активное освоение уральскими PR-специалистами технологий геобрендинга поможет в ближайшие годы открыть посто€нный встречный поток на ”рал туристам и предпринимател€м из “аиланда.

—туденты из “аиланда представл€ли такие факультеты своего университета, как факультет развити€ кадрового потенциала, менеджмента международного бизнеса, глобальных бизнес коммуникаций, финансов и логистики. ¬ ходе обучени€ в летней школе лидерства по глобальным и культурным коммуникаци€м они познакомились с особенност€ми интернет-коммуникаций в –оссии, усвоили отличи€ уральского рынка IT-коммуникаций от глобального информационного рынка, разобрали конкретные примеры продвижени€ российских компаний в сети »нтернет, а также изучили основы ведени€ бизнеса в нашей стране, что, несомненно, поможет им в будущем успешно сотрудничать с российским деловым сообществом.

ѕомимо того, тайские студенты с интересом учили русский €зык и вникали в особенности русской культуры, посещали знаковые исторические места ”ральского региона. Ќапример, гости из университета Ѕурафа съездили на экскурсии в Ќевь€нск, в ЅерЄзовский – город уральского золота, посетили комплекс храмов √анина €ма, побывали на границе ≈вропы и јзии. Ќе меньшей по значению стала и поездка на предпри€тие ”ральской горно-металлургической компании – ”√ћ , где экскурсантам была предоставлена возможность вникнуть в основы работы компании и понаблюдать за производством медных катодов и плавкой золота.

‘инишировала летн€€ школа ”р‘”-2014 по глобальным и культурным коммуникаци€м вечером, еще на одном знаковом месте уральской столицы - на плотинке. ѕоследние минуты прощани€ оставили неизгладимый след в пам€ти и сердце каждого ее участника. —туденты обоих университетов запускали в небо красные фонари, на сторонах которых написали свои сокровенные пожелани€. Ќаполненные теплым воздухом и подхваченные ветром, фонари устремились ввысь как символы развити€ сотрудничества и крепких дружеских отношений между –оссией и “аиландом.