—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ƒиректор международных программ ≈вропейского института PR (ѕариж) “ать€на Ћебедева презентовала студентам »нститута государственного управлени€ и предпринимательства ”р‘” новейшие тренды геобрендинга.  

ѕродвижение территорий считаетс€ в современном мире перспективным направлением маркетинга, объедин€ющим в конструктивном развитии науку, бизнес, культуру, производство и социальные сферы. ќдним из примеров “ать€на Ћебедева привела истории французских городов ∆ерармер, јнси,  лермон-‘ерран, јвориаз, ставших всемирно известными благодар€ ежегодно проводимым в них кинофестивал€м. –осси€, с точки зрени€ европейского эксперта, тоже имеет р€д брендов, способствующих попул€ризации собственной территории: музей ћыши в городе ћышкине стал прит€гательным местом дл€ туристов и возродил многие из забытых народных промыслов, а €блочные праздники в башкирском городе Ѕирске закрепили за ним имидж садовой столицы республики. ”ральские бренды, по мнению “ать€ны Ћебедевой, также €вл€ютс€ весомыми нематериальными активами, формирующими имидж и репутацию их владельцев. ¬ европейской сфере образовани€, например, известен бренд ”ральского федерального университета, который ассоциируетс€ с высоким профессиональным уровнем преподавани€ и востребованностью   выпускников.      

¬изит “ать€ны Ћебедевой в ≈катеринбург, состо€вшийс€ в рамках ѕрограммы развити€ ”р‘”, €вилс€ результатом успешной межвузовской интеграции: с 2010 года студенты и преподаватели ƒепартамента маркетинговых коммуникаций и брендинга »√”ѕ ”р‘” проход€т профессиональные стажировки и повышают квалификацию в ≈вропейском институте PR. »зучение новейших инструментов коммуникации помогает им не только поддерживать высокий профессиональный уровень, но и позиционировать свой университет, как современное, инновационно развивающеес€ учреждение образовани€ и науки. 

Ћогичным продолжением профессионального диалога, начатого “ать€ной Ћебедевой со своими коллегами в столице ”рала, станет €нварска€ 2015 года встреча в ѕариже и ƒевиле, на которой мэтры европейского маркетинга и PR обсуд€т со студентами и преподавател€ми ”р‘” тренды и драйверы коммуникационного консалтинга, рассмотр€т особенности event-коммуникаций в стратегии развити€ территорий, подел€тс€ практическими навыками  управлени€ международным общественным мнением в услови€х повышенных рисков, организации меропри€тий премиум-класса и формировани€ ƒЌ -кода территории. ”ральцам предсто€т встречи с профессорами парижской —орбонны и бельгийского Ћувэн, мастер –классы ведущих специалистов всемирно известных консалтингового агентства «I et E» и агентства по работе с трендами «Martin Leppeur Conseil», деловые игры под руководством классика европейского event-management, автора программы позиционировани€ французского города ƒевил€ и —еверной »рландии, продвижени€ бренда «“ойота» в ≈вропе   ∆ана-‘рансуа ‘лао и профессора —орбонны ∆ана-ѕьера Ѕодуана, автора переведенной в –оссии книги «”правл€ть имиджем компании», успешного практика продвижени€ брендов LV, Boeing, ≈—, France telecom-Orange.  

“ать€на Ћебедева передала екатеринбургским специалистам по св€з€м с общественностью пожелани€ дальнейшего сотрудничества от европейских коллег и презентовала вышедшую на дн€х в ѕариже книгу «√еобрендинг: практическа€ коммуникаци€ в продвижении территорий» - результат научного поиска и проектных решений французских и российских специалистов по строительству региональных брендов.