—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

 оманда ƒепартамента √ћ” успешно представила »нститут государственного управлени€ и предпринимательства на ћолодежном форуме в …ошкар-ќле

”частие студентов ƒепартамента √ћ” в меропри€ти€х, организуемых ‘√Ѕќ” ¬ѕќ «ѕоволжский государственный технологический университет» (–еспублика ћарий Ёл, г. …ошкар-ќла) становитс€ хорошей традицией. ƒепартамент √ћ” принимает активное участие и становитс€ победителем конкурса выпускных квалификационных работ, олимпиады по управленческим специальност€м, организуемых в ѕ√“”. Ќам при€тно, что и представители ѕоволжского государственного технологического университета принимают активное участие в меропри€ти€х, организуемых »√”ѕ: делегаци€ ƒепартамента √ћ” передала факультету управлени€ и права ѕ√“” сборники «»сследовани€ человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развити€: теори€, методы, практика», в котором опубликованы материалы, представленные студентами и профессорско-преподавательским составом факультета.

—тоит отметить высокий профессионализм в организации меропри€тий в …ошкар-ќле, радушие и гостеприимство!   каждой команде прикрепл€ютс€ волонтеры, в об€занности которых входит полное сопровождение гостей (встречи-проводы, размещение в гостинице, координаци€ участи€ в меропри€ти€х, питание и т.д.). ѕри€тно удивл€ет и сам город: уникальна€ территори€  ремл€, красива€ набережна€, район с постройками в европейском стиле, торговый центр с поющими курантами, …ошкин кот, принос€щий удачу студентам…

Ќа этот раз с 25 по 30 но€бр€ студенты департамента государственного и муниципального управлени€ »√”ѕ ”р‘” прин€ли участие во II ¬сероссийском молодежном научном форуме «√ранит науки – 2014: ћолодежь. »нновации. ћенеджмент». ќрганизатором меропри€ти€ выступил факультет ”правлени€ и ѕрава ѕоволжского √осударственного “ехнического ”ниверситета. ¬ форуме прин€ли участие команды из многих городов –оссии, среди которых широко были представлены: —амара, »ваново, „ебоксары.

—егодн€ мы поздравл€ем команду ƒепартамента √ћ” – “ихонькову ћарину, ¬ласюк јлександру и “емникову ёлию под руководством преподавател€ кафедры √ћ” »сакова јлександра —ергеевича – с победой! Ќаша команда стала единственной, представл€ющей не только ”ральский ‘едеральный ”ниверситет и город ≈катеринбург, но и ”ральский ‘едеральный ќкруг в целом. ¬ арсенале команды более 15 грамот за I, II и III места в различных номинаци€х ‘орума!

¬печатлени€ми об участии в ‘оруме из первых уст:

«Ќашей поездке на ‘орум предшествовала серьезна€ подготовительна€ работа. ћы участвовали в заочном отборочном туре, на который были представлены статьи, выполненные под руководством доцентов кафедры √ћ” – ¬орониной Ћюдмилы »вановны и “есленко »рины ¬ладимировна. ќжида€ приглашени€ на очный тур, мы зан€лись подготовкой к остальным этапам: перечитывали тетради с лекци€ми, вспоминали когда-то решенные кейсы и даже осваивали еще не изученные в рамках обучени€ курсы вместе с “есленко ».¬. “ак же нам пришлось освоить и компьютерную игру «Ѕизнес- урс: максимум», на основе которой прошел один из этапов очного тура. ћы хотим сказать, что все знани€ми, полученные на зан€ти€х нам очень пригодились! ќгромное спасибо всем нашим преподавател€м!

¬ообще все дни соревнований промчались очень быстро.  онкурсна€ программа была очень насыщенной: рано утром мы приходили в ”ниверситет и поздно вечером возвращались в гостиницу, получив задание, которое необходимо было выполнить к следующему конкурсному дню. ј на следующий день, мы представл€ли результаты ночной работы! ќсобенностью ‘орума €вл€етс€ то, что задани€ команды не получают заранее и не могут их выполнить в комфортной обстановке дома с помощью преподавателей. Ќа выполнение – вечер и ночь, помощь руководител€ команды.

Ќе смотр€ на столь напр€женный график, нам очень понравилась организаци€ меропри€ти€ и сам процесс соревнований!  онечно, очень при€тно, что нас заметили. Ќаша делегаци€ была приглашена на прием к ректору ѕ√“”. –оманов ≈вгений ћихайлович отметил высокий уровень нашей профессиональной подготовки, передал благодарности в адрес руководства и профессорско-преподавательского состава »√”ѕ. “ак же мы получили приглашение прин€ть участие в весенней ќлимпиаде по управленческим специальност€м, которое организует ”ћќ вузов –‘ в области «ћенеджмента» и «√ћ”».

¬се силы отдать конкурсной программе нам помогли и комфортные услови€ проживани€ в гостинице при общежитии ѕ√“”, вкусные блюда и низкие цены в столовой университет. —пасибо организаторам!

—лова благодарности за предоставленную возможность прин€ть участие в ‘оруме, мы хотим сказать и руководству ƒепартамента »√”ѕ! ƒа, нам хотелось прин€ть участие в конкурсе, проверить себ€; мы озвучили свое желание и готовность начать подготовку на встрече, посв€щенной организации Ќ»–— в ƒепартаменте √ћ”. Ќашу поездку инициировала и готовила ».¬. “есленко. ≈сли честно, мы сами начали прикидывать, сколько нам понадобитьс€ денег на поездку…  ак же мы были удивлены и обрадованы, когда узнали что все финансовые расходы берет на себ€ ƒепартамент √ћ” »√”ѕ!

—пасибо ƒиректору ƒепартамента √ћ” ё.ё. јнтроповой и директору »√”ѕ ј. .  люеву! —пасибо ».ј. ѕетровой и ј.ј. —тЄпиной за подготовку всех документов дл€ организации командировки!

ћы надеемс€, что наша команда достойно представила ”р‘” и выражаем готовность участвовать в других конкурсных меропри€ти€х!»

–уководитель команды »саков ј.—. представл€ет подробный отчет:

«“рехдневна€ командна€ работа форума была организована в четыре этапа.

ѕервый этап подразумевал подведение итогов заочной конференции, в рамках которой участниками были предоставлены научные статьи.  онкурсна€ комисси€ особо отметила уровень научной и методической подготовки студентов »√”ѕ, по совокупности выделив их работы как наилучшие: работы “ихоньковой ћ. (рук. ¬оронина Ћ.».) и “емниковой ё. (рук. “есленко ».¬.) зан€ли I место, работа ¬ласюк ј (рук. “есленко ».¬.) – II место. —тоит подчеркнуть, что комиссии работы представл€лись без указани€ авторов дл€ обеспечени€ непредвз€тости.

¬торой этап включал в себ€ ролевую игру с использованием компьютерной игры «Ѕизнес- урс: максимум».  омандное соревнование предлагало демонстрацию студентами предпринимательских навыков, владение технологи€ми экономического планировани€ и навыками управлени€ коммерческой фирмой, а так же знание особенностей работы на бирже. ¬ данном этапе форума команда »√”ѕ зан€ла 3 место.

Ќа третьем этапе командам было предложено разработать экспресс-проект в рамках интерактивного семинара «ћолодежный экстремизм: проблемы и решени€». ѕредложенные командой »√”ѕ рекомендации по противодействию экстремизму в молодежной среде были высоко оценены экспертным жюри, в состав которого вошли государственные и муниципальные служащие, депутаты, чь€ де€тельность св€зана с решением этой насущной проблемы. ѕо итогам этапа делегаци€ зан€ла 2 место.

Ќаиболее значимым этапом форума €вл€лась защита проектов, тематика которых в этом году касалась вопросов совершенствовани€ электронного правительства. ¬ данном виде интеллектуальных сост€заний команды были сформированы из представителей разных ¬”«ов. ѕри защите проектов прозвучало множество интересных идей.  оманда јлександры ¬ласюк предложила внести в концепцию электронного правительства элементы кастомизации, т.е. электронный инструментарий, позвол€ющий человеку более точно адаптировать и настраивать государственные электронные ресурсы под свои нужды.

 оманда ёлии “емниковой выбрала фокусом своего проекта внедрение современных технологий, позвол€ющих сделать электронную среду предоставлени€ государственных услуг более широкой, стирающей грани между предоставлением в традиционной и электронной формах.

 оманда ћарины “ихоньковой разработала методику интегральной оценки, применимой дл€ анализа сайтов органов государственной власти и процедуры предоставлени€ услуг в электронной форме на предмет их технического совершенства и концептуального соответстви€ электронному правительству.

¬се проекты, представленные нашими студентками, были высокого оценены ведущими экспертами в области управлени€. –езультат – второе и третье места».

ћатериал подготовлен командой в составе “ихоньковой ћарины, ¬ласюк јлександры и “емниковой ёлии, преподавателем кафедры √ћ” »саковым јлександром —ергеевичем, при участии ответственного за Ќ»–— ».¬. “есленко