—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

»тоги ћеждународной научно-практической конференции «ѕрофессиональное образование: проблемы, исследовани€, инновации»

24 сент€бр€ 2015 года в ≈катеринбурге состо€лась международна€ конференци€, посв€щенна€ обсуждению и анализу траекторий развити€ профессионального образовани€, инициаторами которой выступили ќбластной центр координации профессионального образовани€ (ќ÷ ѕќ, директор »сламгалиев ‘.√., отв. исполнитель ћирсаетова ј.ј.) и »нститут государственного управлени€ и предпринимательства ‘√јќ” ¬ѕќ «”ральский федеральный университет имени первого ѕрезидента –оссии Ѕ.Ќ. ≈льцина» (директор  люев ј. ., отв. исполнитель директор ÷ентра карьеры и социального партнерства »√”ѕ “есленко ».¬.). 

“ематика конференции привлекла внимание не только руководителей и преподавательский состав образовательных организаций среднего профессионального образовани€, но и научных сотрудников, профессорско-преподавательский состав, студентов (бакалавров, магистров, аспирантов) высшего образовани€, работников органов государственной и муниципальной власти, представителей бизнеса. ¬ конференции прин€ли участие профессорско-преподавательский состав »√”ѕ и студенты, причем студенты кафедры “ић √ћ” не только опубликовали свои статьи, но и участвовали в организации работы секций в рамках конференции.

¬ сборник статей по итогам работы конференции вошли материалы коллег из  азахстана (гг. Ёкибастуз,   араганда), ”краины (ƒонбасска€ национальна€ академи€ строительства и архитектуры и  ћукачевский государственный университет), јрмении, ѕермского кра€,  ќренбургской,  Ќовосибирской, „ел€бинской,  урганской, ќмской, ќренбургской, “юменской, “ульской, —амарской областей, –еспублики “атарстан. Ўирока географи€ участников из —вердловской области: в работе конференции прин€ли участие представители 22 городов (јлапаевск, јрамиль, јсбест, Ѕаранча, ≈катеринбург,  аменск-”ральский,  раснотурьинск,  расноуфимск, Ќижний “агил,  ѕервоуральск,  –евда,  “уринск, Ѕогданович, ¬ерхн€€ ѕышма, ¬ерхн€€ —ин€чиха, ¬ерхн€€ “ура,  амышлов, Ќижний “агил, —ухой Ћог,  —ысерть, “алица, “уринска€ —лобода).

”частников конференции приветствовали: ¬ласов ¬ладимир јлександрович, первый заместитель ѕредседател€ ѕравительства —вердловской области; яшин јлександр јлександрович, зам. директора по образованию »√”ѕ ”р‘”, »сламгалиев ‘еликс √алиаскарович, директор ќ÷ ѕќ; –ыбаков ≈вгений јркадьевич, директор √Ѕќ” —ѕќ —ќ «”ральский государственный колледж им. ».». ѕолзунова».

Ќа пленарном заседании представлены доклады: 

  • »нновации как фактор развити€ профессионального образовани€, «еер Ёвальд ‘ридрихович, ‘√јќ” ¬ѕќ «–√ѕѕ”», д.психол.н., зав. кафедрой психологии образовани€ и профессионального развити€; 
  • ќрганизационно-правовые основы государственно-частного партнерства в образовательной среде: проблемы и инновации, –езер “ать€на ћихайловна, »√”ѕ ”р‘”, зав. кафедрой теории и методологии √ћ”, д.пед.н., профессор;
  • ѕроблемы внедрени€ системы дуального обучени€: позици€ работодател€, ’одакова ќльга »вановна, помощник управл€ющего директора јќ «јрамильский авиационный ремонтный завод», √орбунова Ќаталь€ јнатольевна, √Ѕѕќ” —ќ «≈катеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса», директор
  • ‘орум молодых специалистов как элемент системы адаптации молодежи на промышленном предпри€тии, ёстус ¬алерий ¬икторович, ќјќ «”раласбест», г. јсбест, зам. генерального директора по персоналу и социальному развитию ќјќ «”раласбест», ѕредседатель профсоюза строителей —вердловской области
  • —реднее профессиональное образование: современное состо€ние – тренды и перспективы, “есленко »рина ¬ладимировна, »√”ѕ ”р‘”, директор ÷ентра карьеры и социального партнерства, доцент, к.социол.н..

¬ работе пленарного заседани€ прин€ли участие более 230 человек. Ѕолее 140 человек продолжили работу на секци€х и в рамках мастер-класса. ќбщее количество участников конференции составило более 350 человек.

— материалами конференции можно познакомитьс€ на сайте социальногго партнера »√”ѕ – ќбластного центра координации профессионального обрзовани€ в —вердловской области по ссылке