—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—туденты ”р‘” довер€ют власти

ћагистранты »√”ѕ направлени€ √ћ” закончили учебное исследование в рамках предмета «Ёмпирический анализ пол€ политики» под руководством профессора Ѕритвиной ».Ѕ. по вы€влению наличи€ лидеров общественного мнени€ у студентов нашего университета. ¬ ходе исследовани€ сто€ли задачи вы€вить мнение студентов о лидерах общественного мнени€, определить есть ли у студентов такие лидеры, а также выбрать наиболее попул€рных лидеров в различных сферах общества.

ƒл€ того чтобы студентам было легче разобратьс€, кто такой лидер общественного мнени€, им было разъ€снено, что лидер общественного мнени€ это - человек, который €вл€етс€ авторитетом в некой сфере общественной жизни, мнению которого довер€ет большое количество людей, и прислушиваетс€ к его рекомендаци€м.

ѕо результатам проведенного опроса получились интересные выводы, а именно было вы€влено, что гуманитарии больше подвержены вли€нию лидеров общественного мнени€, нежели студенты технических специальностей. » это при том, что дол€ студентов, имеющих такого лидера, у гуманитариев и технарей примерно одинакова (70% - у гуманитариев и 64% - у технарей). ¬ данном случае главную роль играет степень вли€ни€ лидеров общественного мнени€ на студентов. —тепень вли€ни€ определ€лась несколькими параметрами: доверие к лидеру, подражание лидеру, готовность следовать призывам лидера и реальное следование призывам лидера. »менно по последнему критерию гуманитарии вырвались вперед: каждый второй студент гуманитарных специальностей совершал поступок, на который его вдохновил лидер общественного мнени€, и только каждый третий студент технического направлени€ совершал такой поступок.

Ѕольшинство учащихс€ университета выбрали ¬ладимира ¬ладимировича ѕутина своим лидером общественного мнени€. ѕри этом довер€ют ѕутину подавл€ющее большинство как гуманитариев, так и технарей (по 80%). √отовы следовать призывам ѕрезидента –‘ каждый дес€тый гуманитарий и каждый шестой студент технических специальностей, что не мен€ет общей картины вли€ни€ лидеров общественного мнени€ на студентов ”р‘”.

” большинства студентов университета лидеры общественного мнени€ из сферы политики. Ёто говорит о том, что студенты довер€ют нашей власти, что не может не радовать в столь нестабильной ситуации в мире. ¬озможно последние событи€ 2014–2015 г.г. на мировой арене повли€ли на выбор лидеров общественного мнени€ именно в политической сфере. —тоить отметить, что студенты ”р‘” чаще всего называли лидерами общественного мнени€ следующих лиц: ¬. ѕутин, —. Ўойгу, —. Ћавров, ¬. ∆ириновский.