—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ѕреследу€ цель создани€ совместной образовательной программы, »√”ѕ и ”ниверситет ћиссури подали за€вку и выиграли грант ‘онда ≈врази€ на установление контактов между университетами.

¬ рамках работы по гранту сотрудники нашего института яшин јлександр јлександрович и ѕолбицын —ергей Ќиколаевич посетили ”ниверситет ћиссури, где обсудили концепцию программы двойного диплома по предпринимательству. ѕрограмма визита включала в себ€ мозговой штурм по созданию дорожной карты совместной работы, переговоры с ответственными работниками университета, включа€ ƒжеймса —котта, вице-провоста университета по международной де€тельности и Ўарон √улик, директора Missouri Extension, подразделени€ университета, ведущего программы дополнительного образовани€ и консультировани€ по развитию предпринимательской активности.

ѕрограммы по предпринимательству станов€тс€ все более востребованными среди потенциальных студентов не только в —Ўј и –оссии, но и практически во всех странах, однако до сих пор не сложилась устойчива€ практика организации программ подобного рода. —ледует отметить также отсутствие направленности на инновационное предпринимательство, которое подразумевает не только предпринимательство по реализации технологических инноваций, но, куда важней, инновационный подход к организации предпринимательской де€тельности.

»нститут государственного управлени€ и предпринимательства ”ральского федерального университета накопил существенный опыт работы с предпринимател€ми региона: оказываютс€ консультационные услуги дл€ предпринимателей, что позвол€ет лучше пон€ть запросы потенциальных слушателей, провод€тс€ краткосрочные (non-degree) программы дл€ предпринимателей, представители института вход€т в региональные структуры по развитию предпринимательства, т.е. можно утверждать, что в институте и университете создан научно-педагогический задел дл€ организации учебной программы по предпринимательству.

Ќаш институт активно сотрудничает с зарубежными университетами в стремлении предложить студентам новые разнообразные образовательные программы. –азвива€ международное сотрудничество, наш институт установил взаимодействие с ”ниверситетом ћиссури (—Ўј)

”ниверситет ћиссури €вл€етс€ крупнейшим публичным исследовательским университетом в штате ћиссури, чь€ мисси€, в дополнение к ќбразованию и Ќауке, включает в себ€ вклад в экономическое развитие региона.

–еалии университетов во всем мире заключаютс€ не только в творческой де€тельности по развитию образовани€, разработке новых интересных дл€ студентов образовательных программ, но также и в необходимости поиска источников финансировани€ дл€ поддержки такой де€тельности, поэтому основна€ задача визита наших сотрудников заключалась в подготовке за€вки на новые гранты, которые позвол€т финансировать работу обоих университетов по созданию образовательной программы.

 роме далеко идущих планов по созданию новых программ, были обсуждены и возможности студенческого обмена между нашими университетами. ”ниверситеты готовы поддерживать стремление студентов к академической мобильности, дл€ этого будут подготовлены основные положени€, позвол€ющие проводить взаимозачеты отдельных дисциплин и организовывать обмен студенческими группами. ќсобый интерес преподаватели университетов про€вили к совместной научно-исследовательской работе студентов, что позволит нашим студентам и студентам университета ћиссури развивать навыки совместной работы.