—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

—туденты  к  участию в научной работе готовы? ¬сегда готовы! 

»менно это подтвердил опрос, проведенный накануне дней науки 18 – 19 апрел€. —туденты – третьекурсники кафедры ”ќќ прин€ли участие в опросе о перспективах развити€ молодежной науки, о формах  участи€  студентов и ожидаемых результатах от научной де€тельности, о месте и   роли молодежных научных сообществ. 

¬ опросе прин€ли участие студенты кафедры ”ќќ »√”ѕ ”–‘”.   

Ќаучное сообщество (—Ќќ)  студенты  представл€ют как  «объединение студентов, заинтересованных в развитии и реализации своего научного потенциала, дающее возможность свободного взаимодействи€ студентов и преподавателей за пределами учебного процесса».  

74% опрошенных считают, что главной целью —Ќќ €вл€етс€ развитие и презентаци€ навыков научной де€тельности.  ¬от несколько высказываний: «¬стреча€сь несколько раз в мес€ц,  реб€та могут учитьс€ писать статьи, проводить опросы и эксперименты», «…развить навыки публичных выступлений»; «…обсуждать и инновационными способами решать актуальные проблемы»; «студенты имеют возможность проверить свои знани€ на практике, поделитьс€ своими научными достижени€ми»,  «проводить опытные исследовани€», «студенты имеют возможность совершенствовани€ публичных выступлений ,  а главное, могут продвигать  свои идеи за короткий промежуток времени».  ≈сть и другое понимание функций —Ќќ: «ƒе€тельность студенческих научных сообществ помогает вы€вить перспективных студентов, дать им возможность про€вл€ть свой нестандартный подход, поскольку в нашей стране имеетс€ острый запрос на инновации». 

¬от портрет студента – участника —Ќќ глазами самих студентов: «…научные  сообщества  состо€т из амбициозных молодых людей, про€вл€ющих уже сегодн€ научную активность», «…члены такого сообщества – люди заинтересованные  в карьерных достижени€х  и продвижении собственных идей»; « …студенты, занимающиес€ наукой реализуют свой потенциал, принос€ пользу своему институту, а значит, и обществу, в целом». «целью научных сообществ студентов,  в конечном счете,  €вл€етс€ – развитие нации».  

62% студентов высказались о  духе и этике студенческих научных сообществ, называ€ их «научными братствами», « сообществами единомышленников».  лючевые характеристики студенческой научной среды: «доступность, толерантность,   креативность и труд», «…важно исключить принуждение в плане выбора темы и проведени€ исследований». Ќаучные кружки, дискуссионные  тематические клубы, конференции по мнению студентов  способствуют «…продвижению студентов в их творческих интересах», позвол€ют про€вить « собственный, эксклюзивный подход к постановке и решению проблем». 

»менно показал опрос «÷елью научных сообществ студентов, в конечном счете,  €вл€етс€ – развитие нации» ( из  студенческой анкеты)  акую роль в развитии нации сыграют наши студенческие научные сообщества зависит только от нас. —туденты заинтересованы в научной работе, готовы участвовать в научных конкурсах и  конференци€х. 

 афедра ”ќќ