—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќпыт успешных выпускников: иностранные студенты знаком€тс€ с методами рекламы и PR в ресторанном бизнесе

29 марта студенты магистерской программы PR и реклама »√”ѕ, ”р‘” из Ѕразилии, ¬енгрии и  амеруна посетили Prana Bar дл€ изучени€ особенностей продвижени€ предпри€ти€ сферы услуг. ¬стреча стала очередным этапом в изучении курса «–еклама и PR в различных сферах».

—о студентами встретились директор ресторанной компании LeTeam, ресторатор ≈вгени€ Ћевандовска€ и директор по св€зам с общественностью компании јлена —еменцова и рассказали гост€м о специфике продвижени€ предпри€ти€ общественного питани€ в период кризиса и о том, как не потер€ть клиентов, когда отток посетителей в среднем по рынку доходит до 60 %. » ≈вгени€ Ћевандовска€, и јлена —еменцова сами €вл€ютс€ выпускницами направлени€ «PR и реклама» »√”ѕ, ”р‘” и были рады помочь нынешним студентам в освоении профессии, рассказав о своем успешном опыте.

¬ладелица ресторана описала студентам проблемы сто€щие перед сферой услуг: введение санкций, падени€ курса рубл€, экономическа€ нестабильность, неэффективность использовани€ традиционных дл€ отрасли инструментов продвижени€. ѕосле чего рассказала, какое решение нашли в компании дл€ преодолени€ кризисной ситуации: персонализаци€ имиджа компании, активное продвижение в социальных сет€х ее владельца и социальна€ ответственность бизнеса. ќсновна€ иде€ – сосредоточитьс€ на создании сильного позитивного имиджа бренда, способного привлечь клиентов и способствовать формированию ло€льности. —пециалисты решили превратить владелицу компании в лицо бренда, и активно формировать ее репутацию посредством социальных сетей и благотворительных проектов, что впоследствии способствовало повышению ло€льности потребителей.

ѕознакомив студентов с особенност€ми эффективного использовани€ SMM дл€ продвижени€ имиджа владельца компании и повышени€ ло€льности клиентов к бренду, и ответив на их каверзные вопросы, ресторатор попросила гостей поделитьс€ их профессиональным опытом и рассказать, какие методы продвижени€ кафе и ресторанов примен€ютс€ в их странах в период кризиса. »нформаци€ о специфике продвижени€ ресторана, полученна€ во врем€ визита, может помочь им в подготовке отчетной работы по курсу: им необходимо будет выбрать одну из организаций, в которых проходили или еще пройдут зан€ти€, и разработать проект ее продвижени€.