—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ѕудни иностранных студентов – встреча с представител€ми компании «ћ“—»

24 марта 2016 года иностранные студенты из Ѕразилии,  ита€ и ¬енгрии, приехавшие учитьс€ в »нститут государственного управлени€ и предпринимательства ”р‘”, в рамках курса «ќрганизаци€ работы отделов или агентств по рекламе и —ќ», посетили уральский филиал ћ“—, крупнейшей телекоммуникационной компании в –оссии, и познакомились с основными принципами работы оператора в сфере маркетинга, рекламы и св€зей с общественностью. 

Ќачальник отдела маркетинга розничного рынка √ерман Ѕарышников и специалист по св€з€м с общественностью ќльга «орина рассказали гост€м об истории бренда ћ“—, о де€тельности мобильного оператора в –оссии, о сотовой св€зи и преимуществах, св€занных с наличием собственного банка, о домашних сервисах ћ“— (телевидении,  и фиксированном интернете и проводной телефонии), а также о мобильных приложени€х, например «ћ“— Music», которые создаютс€ дл€ повышени€ ло€льности клиентов компании и многом другом.

¬ конце презентации, наши студенты задали спикерам множество интересных вопросов о ценност€х бренда ћ“—, о действующем позиционировании, его национальной специфике, а также о том, как соотнос€тс€ системы внутренних и внешних коммуникаций в компании. —пециалисты оператора подробно ответили  на все вопросы студентов и про€вили заинтересованность в их профессиональном мнении, студенты также рассказали об особенност€х работы отделов по рекламе и св€з€м с общественностью в своих странах. ѕолучилась насыщенна€ и полезна€ дискусси€ об интернациональном опыте в коммуникаци€х. √ости с удовольствием отметили высокий профессионализм представителей компании. 

«ћ“— был великолепен. ¬ нашей стране нет этой прекрасной возможности — посетить корпорацию национального уровн€. ≈динственный способ войти в контакт с крупной компанией – это пойти на их €рмарку вакансий. Ќо сегодн€,  мы – просто студенты – смогли спросить экспертов практически обо всем, о чЄм нам было интересно узнать. я была польщена тем, с каким вниманием представители такого крупного бизнеса отнеслись к нам. ћы очень ценим, что университет может предложить нам такую возможность», — поделилась впечатлени€ми студентка из  ита€ ƒжинменг —уи

ћатериал подготовила «барацка€ ќльга