—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќпыт успешных выпускников, или как создавать креативные рекламные кампании

31 марта иностранные студенты в рамках дисциплины «ќрганизаци€ работы отделов по рекламе и св€з€м с общественностью» магистерской программы «PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций» посетили агентство коммуникаций Red Pepper. Ќемаловажно то, что директор агентства ƒанил √олованов – выпускник направлени€ «–еклама и св€зи с общественностью» ”ральского федерального университета. 

¬ начале экскурсии студентам показали офис в стиле «лофт» и с кухней, котора€ чаще всего используетс€ дл€ «мозговых штурмов». √ости даже успели поиграть в настольный футбол с креативным директором агентства.

«атем ƒанил √олованов познакомил студентов непосредственно с проектами, над которыми работало агентство. ќсобенно интересными им показались: интерактивное видео против наркотиков «Re-day. Try not to try»; видео дл€ «√азпрома», режиссер которого принимал участие в работе над фильмом «√олодные игры»; социальна€ реклама  билбордах с отрывками из  онституции –‘ и др.

ƒиректор агентства отметил, что иногда реклама как единственное средство продвижени€ не дает нужного результата, и рассказал о наиболее успешных в его практике методах продвижени€: через трендсеттеров и амбассадоров брендов, интерактивные видео, digital в разнообразных комбинаци€х.  роме того, у студентов была возможность задать все интересующие вопросы о процессе создани€ рекламных продуктов, об установлении долгосрочных св€зей с клиентами и решении возможных конфликтов.

Ќапоследок ƒанил √олованов дал реб€там несколько советов, как стать успешным в индустрии рекламы: по-насто€щему любить свое дело, не бо€тьс€ предлагать клиенту новые идеи, старатьс€ посто€нно улучшать качество работы и делать ее более актуальной, интересной, не переставать развиватьс€ (например, заводить полезные знакомства и посещать мастер-классы)

“ворческа€ обстановка в агентстве произвела на студентов самое благопри€тное впечатление. «я думаю, что все, кто работают в компании, очень креативны, при этом они остаютс€ уникальными и не тер€ют своего “я”, – комментирует студентка из  ита€ “айки ¬анг, – «дорово, что они не гон€ютс€ только за большими деньгами, а выполн€ют ту работу, котора€ приносит им насто€щую радость. ѕроекты и видео, показанные нам, очень мен€ впечатлили, они замечательные!»

ћатериал подготовила Ѕабич ёли€