—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

÷енные знани€: студенты из ¬енгрии и Ѕразилии изучают методы продвижени€ ювелирного бренда

5 апрел€ студенты магистерской программы »√”ѕ «PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций» из Ѕразилии и ¬енгрии продолжили изучать «PR и рекламу в различных сферах», посетив ювелирный дом «ћоисейкин». ¬изит был направлен на изучение методов продвижени€ ювелирного бренда, продолжающего и развивающего традиции знаменитых русских ювелирных компаний. 

—тудентов встретила руководитель отдела международного развити€ Ћюбовь „ухарева, котора€ рассказала гост€м о компании, ее истории, текущей де€тельности, инновационной разработке – запатентованной в –оссии и —Ўј оправе Waltzing Brilliance®. ѕосле этого дл€ них провели экскурсию по всем производственным участкам ювелирного дома, где гости смогли увидеть все стадии изготовлени€ ювелирных изделий: от первичной обработки камней и металлов до шлифовки и сборки готовых ювелирных изделий.

ѕознакомившись с процессом изготовлени€ продукции, студенты перешли к изучению методов продвижени€ бренда. Ћюбовь „ухарева рассказала об амбициозной цели компании (стать российским ювелирным брендом є1), гонконгском офисе компании, партнерах в ќјЁ и  итае, продвижении бренда на международных выставках и €рмарках, проблемах продвижени€ бренда ювелирных украшений класса люкс в –оссии, использовании mass media, развитии сайта и введении возможности онлайн-заказа ювелирных изделий, а также обсудила с гост€ми возможности продвижени€ бренда в их странах. —туденты из Ѕразилии сразу вызвались помочь в налаживании партнерства компании с одним из известных ювелирных брендов страны.

«я была очень рада посетить эту компанию, так как € слышала о ювелирном доме “ћоисейкин”, – говорит студентка из ¬енгрии Ёнико Ѕорос. – я точно не помню, когда и где слышала это им€, но думаю, что где-то в ≈вропе. ѕоэтому € была удивлена, когда Ћюбовь „ухарева сказала, что у компании нет магазинов или заводов в ≈вропе. Ћюди должны знать об этой “Russian Luxury” [слоган компании]. »х работы действительно отличаютс€ от обычных ювелирных украшений. ƒо сих пор не могу поверить, что это все сделано вручную. ¬се сделано с такой аккуратностью и вниманием к детал€м, так тонко и точно. я надеюсь, в будущем компани€ станет известна не только в јзии, но и в ≈вропе».

ѕомимо того, что студенты смогли полюбоватьс€ произведени€ми ювелирного искусства (шкатулки, сувенирные издели€, украшени€ и т.д.), они также получили возможность оценить хобби основател€ ювелирного дома ¬иктора ћоисейкина. —оздатель компании очень любит цветы и из каждого путешестви€ стараетс€ привезти новое растение, которое находит свое место в зимнем саду ювелирного дома, должно быть, служащего источником вдохновени€ дл€ создани€ новых ювелирных изделий.