—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

ќбход€ запреты: студенты ”р‘” из ¬енгрии и Ѕразилии узнали о специфике продвижени€ винного магазина

12 апрел€ студенты магистерской программы »√”ѕ «PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций» из Ѕразилии и ¬енгрии в завершении курса «PR и реклама в различных сферах», совершили визит в винотеку «Ѕурбон». ÷елью посещени€ было узнать, как можно продвигать магазин вина в услови€х законодательных ограничений на рекламу алкогол€.

ѕрежде всего, генеральный директор винотеки Ћариса Ћогачева рассказала студентам об истории вина и культуре и традици€х употреблени€ алкогольных напитков на –уси и в современной –оссии, разрушив стереотип о самой пьющей стране мира. √ости, например, узнали о том, как кн€зь Ћев √олицын начал производство знаменитых крымских игристых вин, зан€вших первое место на ¬семирной выставке в ѕариже в 1900 году, и даже смогли продегустировать традиционный крымский напиток (студенты из ¬енгрии, слав€щейс€ своими винами, оценили его по достоинству). 

ѕосле знакомства студентов с историей, директор рассказала им о магазине, его продукции из большинства винодельческих регионов мира (включа€ Ѕразилию), проблемах, с которыми сталкиваетс€ компани€ в период кризиса, и способах продвижени€ магазина вина в услови€х существовани€ законодательных ограничений на рекламу алкогольной продукции. —туденты узнали, как рекламировать магазин вина, не использу€ изображений продукции и слов, св€занных с алкоголем, какие возможности дл€ продвижени€ открывают социальные сетей, радио, интернет- и печатные —ћ», и как специальные меропри€ти€ и конфеты ручной работы могут помочь в привлечении новых клиентов.

«Ѕыло очень интересно узнать, что в –оссии даже такие маленькие компании, как “Ѕурбон”  забот€тс€ о своем бренде и используют рекламные и PR-кампании дл€ продвижени€ своего бизнеса. ћне кажетс€, это хороша€ стратеги€. Ќеоб€зательно быть крупной компанией, чтобы делать инвестиции в коммуникации.  роме того, € был впечатлен теми нестандартными иде€ми, которые компани€ применила в рекламных кампани€х, чтобы не нарушить законодательные ограничени€. » наконец, € думаю, что тот интернет-сервис, что € предложил директору магазина, мог бы стать отличным способом дл€ информировани€ аудитории и продвижени€ магазина», – поделилс€ своими впечатлени€ми студент из Ѕразилии ƒуглас ‘еррейра.