—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

Ќаучный ќлимп 2016

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства —вердловской области от 11.08.2011 г. є 1068-ѕѕ ”ральский государственный педагогический университет €вл€етс€ базовым вузом по проведению конкурса научно-исследовательских работ студентов высших и средних специальных учебных заведений —вердловской области «Ќаучный ќлимп» по направлению «√уманитарные науки».

”частниками конкурса могут быть студенты государственных высших и средних специальных учреждений —вердловской области, а также негосударственных вузов, имеющих государственную аккредитацию. Ќа конкурс принимаютс€ работы фундаментального и прикладного характера, внос€щие существенный вклад в научный и хоз€йственный потенциал —вердловской области.

Ќа конкурс могут быть представлены индивидуальные и коллективные работы (не более двух авторов).

–абота конкурсной комиссии по направлению «√уманитарные науки» будет проходить по следующим секци€м:

  • »сторических, политологических, социологических, философских и социально-экономических исследований;
  • ѕсихологических, социально-педагогических исследований и исследований в области образовани€;
  •  ультурологических, страноведческих, лингвистических и литературоведческих исследований;
  • ѕравоведческих и экономических исследований.

»нформационное письмо о конкурсе