—тандарты обучени€ международного уровн€

»√”ѕ ”р‘” с 2017 года имеет международную институциональную аккредитацию CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признани€ в качестве образовательной организации, обладающей ресурсами, программами, структурой и осуществл€ющей свою де€тельность в соответствии с общеприн€тыми международными критери€ми и стандартами организации высшего образовани€.

”знать больше

јспирантура и соискательство

”р‘” осуществл€ет подготовку кадров высшей квалификации в рамках послевузовского профессионального образовани€ через стажерство, очную и заочную аспирантуру, соискательство и докторантуру по 122 специальност€м ¬ј .

”знать больше

ѕрограммы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки

Ђ√осударственное и муниципальное управлениеї
Ђћастер менеджмента и бизнесаї
Ђ”правление государственным и муниципальным образовательным учреждениемї
и другие...

”знать больше

ѕрограмму дл€
топ-менеджмента

ћ¬ј.Practice

”знать больше

ћы предлагаем

CEEMAN IQA

» словом и делом: иностранные студенты »√”ѕ познакомились с бизнес-моделью портала JustMedia

10 ма€ в рамках дисциплины «—ћ» в системе геобрендинга» јндрей √еннадиевич –усаков организовал дл€ студентов из  амеруна и  ыргызстана встречу с директором информационно-аналитического портала «JustMedia» ”ль€ной ≈лфимовой, чтобы познакомить их со спецификой бизнес-модели информационного агентства.

—туденты магистерской программы »√”ѕ, ”р‘” «PR и реклама: гармонизаци€ межкультурных коммуникаций» смогли познакомитьс€ с одиннадцатилетней историей портала, структурой и командой компании, принципами и особенност€ми создани€ и размещени€ независимого контента. ќни также узнали, как компании удаетс€ сохранить «чистоту жанра» и «fun» в работе, несмотр€ на солидный возраст и непростые экономические услови€.

”ль€на ≈лфимова рассказала гост€м о PR-направлении де€тельности JustMedia: создании информационных поводов дл€ клиентов, организаци€ специальных меропри€тий, PR-проектов и акций. —туденты узнали о наиболее успешных проектах портала, которые не только работали на продвижение компании и широко освещались в —ћ», но и становились основой дл€ контента сайта.  ак утверждает директор информационного агентства, одним из важнейших направлений их работы €вл€етс€ помощь люд€м, читател€м, на что и нацелены многие проекты: ««айчики в трамвайчике», «√оловомойка дл€ екатеринбургского –Ёћѕа», «’рюша против администрации ≈катеринбурга» и т.д.  

¬о врем€ вопросов и ответов студентам удалось узнать о самом большом испытании в истории агентства, когда редакци€ все же решила продолжить работу компании, вопреки всем доводам логики и здравого смысла. ¬ тот момент всем сотрудникам пришлось через что-то переступить, стать из журналистов менеджерами, но после того непростого года, решать по€вл€вшиес€ проблемы было легко.

 роме всего прочего студенты смогли узнать, как сотрудники выход€т в «офлайн», когда им хочетс€ пообщатьс€ со своей аудиторией, зачем устанавливать в торговом центре многометровую овцу и как научить людей вежливости с помощью «“рамва€ добра».